Патч Halo Infinite улучшает анимацию от первого лица

Компания 343 Industries представляет межсезонное обновление для Halo Infinite, которое устраняет многочисленные проблемы с анимацией, быстрым возобновлением работы Xbox и многим другим

Патч Halo Infinite улучшает анимацию от первого лица

После запуска в декабре 2021 г. Halo Infinite добилась большого успеха и похвал, особенно за кампанию. Многопользовательский режим в основном получил высокую оценку благодаря геймплею, который умудряется уловить ностальгию по классическим впечатлениям от Halo. Возвращая многие любимые фанатами игры, такие как SWAT и классический Slayer, 343 Industries смогла сохранить актуальность, предоставив элемент живого обслуживания через боевые пропуска и ограниченные по времени события, такие как Fracture: Tenrai.

Тем не менее, достижение этой точки иногда было проблемой, поскольку фанаты не были в восторге от каждого аспекта многопользовательской игры Halo Infinite. Прогресс боевого пропуска был больным местом с Infiniteфанатов, привязанных к выполнению еженедельных испытаний, а не к опыту, заработанному во время игры. Цены на микротранзакции в интернет-магазине также подверглись критике за то, что они слишком высоки, особенно для предметов, которые многие считали второстепенными. К счастью, 343 Industries, работающая в режиме реального времени, продолжает улучшать игровой процесс посредством постоянных обновлений.

Последний патч, который 343 указывает как обновление середины сезона, решает многочисленные проблемы, поднятые игроками. Один из важных элементов этого обновления касается анимации перезарядки и карабканья от первого лица, которая теперь выглядит более плавной при любой частоте кадров. Быстрое резюме также было большой темой для Halo Infinite., который за несколько месяцев претерпел множество изменений. Последний патч этого патча вносит больше улучшений, чтобы помочь игрокам снова подключиться к многопользовательской игре и службам настройки. Владельцы цифровых устройств также должны видеть меньше предложений о покупке кампании.

Halo Infinite Patch улучшает анимацию от первого лица» data-src=

В последнее время было много разговоров вокруг античит-системы Halo Infinite. На самом деле, анти-чит — главная причина, по которой Halo Infiniteпо-прежнему не поддерживается грядущим оборудованием Valve Steam Deck, поскольку оно продолжает проходить тестирование с системой совместимости Proton. В межсезонном обновлении добавлено улучшенное обнаружение читов и другие улучшения для борьбы с читами, хотя примечания к патчу не вдаются в подробности и не подтверждают, что это шаг, необходимый для получения Halo в колоде Steam.

Хотя обновления, безусловно, помогут фанатам, все еще есть некоторые проблемы, над которыми еще предстоит работать. 343 подтверждает, что по-прежнему существует множество известных проблем, в том числе связанных с прогрессом боевого пропуска и разделенным экраном. Однако игроки также указывали на другие проблемы, включая одну проблему, связанную с тем, как Halo Infiniteотслеживает проблемы. Что еще хуже, в сети появляются новые видеоролики о проблемах с рассинхронизацией во время матчей, в том числе об одном игроке Halo Infinite, которому было отказано в прямом ракетном убийстве, и вместо этого он был застрелен игроком.

Пока что вот полные примечания к обновлению Halo: Infinite:

РЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Многие улучшения получены благодаря отзывам инсайдеров Halo и запросам в службу поддержки Halo, отправленным нашими сообщество. Спасибо за участие и, пожалуйста, продолжайте отправлять билеты!

ГЛОБАЛЬНО

  • Анимации от первого лица, включая перезарядку и карабканье, теперь выглядят более плавно при любой частоте кадров.
  • Следующие звуковые эффекты становятся громче в аудиомиксе как для сетевой игры, так и для кампании:
    • Враги бросают гранаты
    • Суперкомбайн Игольника
    • Игрок Опустошитель завершает заряд
  • Многочисленные улучшения функции «Быстрое возобновление» на консолях Xbox Series X|S, включая повышенную надежность повторного подключения к многопользовательской игре Halo Infinite и службам настройки. Игроки, которые приобрели кампанию Halo Infinite в цифровом виде, также должны видеть меньше запросов на покупку кампании после использования быстрого возобновления.
  • Игроки, которые не получили достижение после выполнения его требований, увидят, что оно разблокируется после обновления и запуска Halo Infinite.
  • Улучшения вывода Dolby Vision High Dynamic Range (HDR) на консолях Xbox Series X|S.
  • Улучшена точность цветопередачи при игре на ПК с графическим процессором AMD и монитором(ами) с поддержкой FreeSync. Если вы хотите играть с включенным HDR, убедитесь, что HDR включен в Windows и в программном обеспечении/настройках AMD Radeon.
  • Улучшения стабильности для консолей Xbox One.
  • Запуск Halo Infinite с устаревшим графическим драйвером ПК теперь будет предлагать игрокам загрузить рекомендуемые драйверы службы поддержки Halo.
  • На компьютерах с интегрированным графическим оборудованием Intel может возникать меньше искажений графики. <уль> <ли>Интегрированная графика Intel ниже минимальных системных требований Halo Infinite. Геймплей на этом оборудовании может быть функциональным, но, скорее всего, неэффективным.

МУЛЬТИПЛЕЕР

  • Улучшено обнаружение читерства и другие улучшения против читерства.
  • Звуковые эффекты получения урона, а также шагов противника и выстрелов теперь звучат громче в звуковом миксе многопользовательской игры.
  • Дальность боевого датчика увеличилась с 18 до 24 метров в режиме Big Team Battle (BTB).
  • Добавлена ​​новая телеметрия, чтобы помочь нашим разработчикам собирать больше информации о проблемах с регистрацией выстрелов. Ознакомьтесь с подробным анализом этих проблем командой разработчиков и их планами по устранению проблем в будущем: онлайн-опыт Halo Infinite.
  • После блокировки игроки могут нажать кнопку «Играть» в любом плейлисте, чтобы узнать, когда закончится их блокировка. Это время истечения будет в формате ММ/ДД/ГГ и время по тихоокеанскому времени. <уль> <ли>Для получения дополнительной информации о блокировках Halo Infinite и о том, как подать апелляцию на блокировку, см. Как обжаловать блокировку.
  • Покрытие брони Optimal Polish Initiated теперь доступно для всех игроков, которые представили действительный код на Halo Waypoint. Дополнительную информацию об этом рекламном предложении можно найти в блоге OPI. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с этой акцией, свяжитесь с amazonhelp@opixboxrewards.com.
  • Игроки, стоящие на разрушенной технике, больше не будут зависать или рассинхронизироваться.
  • Плейлисты для подбора игроков теперь отражают точное расчетное время ожидания.
  • Отчет о резне после игры (PGCR) теперь будет отражать правильную команду-победителя после сетевых матчей.
  • КАМПАНИЯ

    • Улучшения в системе сохранения кампании для предотвращения потери данных.
    • Интерактивные предметы, такие как несобранные аудиозаписи и ящики с боеприпасами, теперь имеют предусмотренные звуковые и визуальные эффекты после завершения последней миссии кампании.
    • Описание артефактов Предтеч теперь отображается правильно, если вы играете не на английском языке.

    ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

    Это обновление включает две новые известные проблемы:

    • Серверы локальной сети (LAN) нельзя запустить из внутриигровых меню.
      • Серверы локальной сети можно запустить в Steam, запустив Halo Infinite со следующими параметрами запуска: -server -console -lan
      • В настоящее время этот обходной путь доступен только для Steam.
      • Эта проблема влияет только на запуск сервера локальной сети на ПК. Присоединение к серверу локальной сети в игре работает должным образом на всех платформах.
    • В плейлисте для подбора игроков Bot Bootcamp неточное расчетное время ожидания. Фактическое время ожидания может отличаться, но оно должно быть намного короче, чем указанное расчетное время ожидания.

    Полный список известных проблем с Halo Infinite можно найти в разделе «Известные проблемы».

    Halo Infinite уже доступен на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

    Источник: Halo Waypoint

    Понравилась статья? с друзьями:
    Добавить комментарий