Патч WoW Dragonflight приносит массивные баффы шамана и паладина

Последнее исправление World of Warcraft: Dragonflight значительно усилило шаманов, в то время как паладины и рыцари смерти также получили положительный эффект.

WoW Dragonflight Patch приносит массивные баффы шамана и паладина

Blizzard завершила февраль показом World of Warcraft: Dragonflight Шаманы, паладины и рыцари смерти любят некоторые полезные усиления ключевых способностей. WoW: Полет драконов игроки должны заметить, что шаманы наносят немного больше урона в секунду благодаря одному особенно значительному усилению Ледяной ярости, а исправление также устраняет несколько проблем с балансом в PvP. к долгим прогулкам по унылой Утробе, бесчисленным «заимствованным силам»; системы, требующие постоянного обслуживания, и слишком много дополнительных систем и валют, за которыми нужно следить, WoW Dragonflightстало глотком свежего воздуха. Благодаря меньшему масштабу повествования, меньшему количеству систем, за которыми нужно следить, и Dragonflight приятному прохождению Dragonriding, это последнее дополнение, похоже, было разработано для более случайных игроков, которые устали от WoW последние годы. Несмотря на хорошо принятый запуск, предстоит еще много работы, поскольку Blizzard продолжает свою бесконечную борьбу за баланс растущего списка игровых классов.

< р>Исправление от 28 февраля в основном было направлено на баффы неэффективных классов, по крайней мере, в том, что касается PvE. Полет драконов WoWШаманы Элементалей, в частности, претерпели значительные улучшения: Ледяная Ярость получила ошеломляющее увеличение урона на 80% вместе с созданием 14 Водоворотов, а не 8. Однако положительные эффекты не останавливаются на этом для Шаманов Элементалей, так как Молния «Стрела», «Выброс лавы», «Земной шок», «Ледяной шок» и «Стихийный взрыв» получили усиление до 15%. Некоторые из этих изменений относятся только к PvE, но большое изменение Icefury является универсальным.

WoW Dragonflight Patch приносит Massive Shaman, Paladin Buffs

Хотя усиление не такое большое, WoW DragonflightПаладины «Защиты» получили впечатляющее увеличение урона «Молота гнева» на 30% и усиление бонуса «Великое правосудие» и «Молот праведника» на 20%. повреждать. Последнее и, безусловно, наименее важное с точки зрения баффов, Рыцари смерти Крови получили 3%-ное усиление всех наносящих урон способностей. Что касается PvP, то у Охотников за меткостью урон смещен с «Убийственного выстрела» на базовые ротационные способности. Большинство других классов претерпели лишь очень незначительные изменения в PvP, в то время как шаманы Enhancement должны иметь более стабильный урон благодаря 20% усилениям Stormstrike и Windstrike.

Начало нового месяца также знаменует собой обновление для WoWs Trading Post с новым набором наград и новым списком заданий, которые необходимо выполнить. Игроки, успешно набравшие 1000 очков путешествий в этом месяце, могут получить ансамбль колокольчиков Арлекина Новолуния.

WoW Dragonflight, февраль 28. Примечания к исправлениям

Классы

  • Паладины
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Великое правосудие наносило неправильный урон после недавнего увеличения.

Подземелья и рейды

  • Эпохальный+
    • Лазурное хранилище
      • Потрескивающие вихри были скорректированы таким образом, что они больше не преследуют игроков.
    • Наступление Нохуда
      • Он’ахра теперь считается целью с более низким приоритетом для определенного игрока исцеляющие заклинания.

Классы

  • Рыцарь смерти
    • Кровь
      • [С еженедельными перезапусками ] Все наносящие урон способности увеличены на 3%.
  • Паладин
    • Святость
      • [При еженедельном перезапуске] Исцеление от Света зари увеличено на 10%.
    • Защита
      • [С еженедельными перезапусками] Бонус Великого Правосудия к вашей следующей способности Силы Света против пораженной цели увеличен до 40% (было 20%).
      • [При еженедельном перезапуске] Урон от «Молота гнева» увеличен на 30%.
      • [При еженедельном перезапуске] Урон «Молота праведника» увеличен на 20%.
  • Шаман
    • Элементаль
      • [С еженедельным перезапуском] Урон от молнии увеличен на 10 % только для элементаля. Не распространяется на PvP.
      • [С еженедельными перезапусками] Урон от «Выброса лавы» увеличен на 6% только для Элементалей. Не распространяется на PvP.
      • [При еженедельном перезапуске] Урон от «Земного шока» увеличен на 6%. Не распространяется на PvP. Не распространяется на PvP.
      • [При еженедельном перезапуске] Урон от Взрыва стихий только для Элементалей увеличен на 6%. Не распространяется на PvP. Не распространяется на PvP.
      • [При еженедельном перезапуске] Урон от «Ледяной ярости» увеличен на 80%.
      • [С еженедельными перезапусками] Ледяная ярость заставляет «Ледяной шок» генерировать 14 ед. Водоворота (было 8).
      • [При еженедельном перезапуске] Урон от «Ледяного шока» увеличен на 15 % только для Элементалей.
        • Разработчики’ примечания: эти изменения направлены на улучшение урона от стихий по одиночной цели. Мы также посчитали, что Ледяная ярость должна наносить больше урона, чтобы заклинание не было сосредоточено исключительно на последующих Ледяных ударах.

Игрок против игрока

< ул>

  • Предметы
    • [С еженедельным перезапуском] Отличие гладиатора’ Выносливость, обеспечиваемая бонусом, увеличена на 40%
      • Разработчики’ примечание: наша цель в PvP — сделать его быстрым, оставляя игрокам время на реакцию; мы по-прежнему видим, что общий темп PvP был быстрее, чем нам хотелось бы, особенно потому, что игроки получают повышенную атакующую силу за счет приобретения наборов уровней, поэтому мы корректируем бонус выносливости от отличия Gladiator’s Distinction, чтобы помочь решить эту проблему.
  • Классы
    • Охотник
      • [С еженедельным перезапуском] Улучшенный Убийственный выстрел теперь увеличивает критический урон от Убийственного выстрела на 15% в PvP-бою (было 25%).
      • Стрельба
        • [При еженедельном перезапуске] Razor Fragments теперь увеличивает урон от Kill Shot на 40 % в PvP-бою (было 50%).
        • [С еженедельными перезапусками] Урон от «Чародейского выстрела» в боях PvP увеличен на 45% (было 30%).
        • [С еженедельными перезапусками] Урон от выстрела химеры увеличился на 45% в PvP-бою (было 30%).
          • Разработчики’ примечания: критические удары «Убийственного выстрела» были особенно смертоносны для охотников, поэтому мы уменьшаем значение «Улучшенного убийственного выстрела». Меткость получит несколько других корректировок, чтобы сместить больше их профиля урона в их базовую ротацию.
    • Монах< ul>
    • Brewmaster
      • [С еженедельным перезапуском] Зажигательное дыхание (PvP-талант) теперь увеличивает радиус и урон огненного дыхания на 30%. (было 100%).
        • Разработчики’ примечания: увеличение радиуса зажигательного дыхания было трудно понять игроку, а урон хмелевара был выше, чем нам хотелось бы.
    • Танцующий с ветром
      • [При еженедельном перезапуске] Touch of Karma теперь перенаправляет 105% поглощенного урона в PvP-бою (было 70%).
        • Разработчики’ примечания: перенаправляемый урон Touch of Karma должен быть сильным сдерживающим фактором для нацеливания на монаха, пока он активен, и мы считаем, что раньше он был слишком слабым.
    • Разбойник
      • Убийство
        • [С еженедельными перезапусками] Эффект уменьшения лечения гемотоксина (PvP-талант) уменьшен до 30% (было 35%).
          • Разработчики’ примечания: мы посчитали, что эффект уменьшения исцеления от Hemotoxic был слишком сильным, особенно потому, что его легко продолжать применять.
      • Изгой
        • [С еженедельным перезапуском] Урон, наносимый Dispatch, увеличен на 15 % в PvP-бою. .
          • Разработчики’ примечания: Outlaw работает неэффективно, поэтому мы увеличиваем урон от добивающих ударов.
    • Шаман
      • Улучшение
        • [Еженедельные перезапуски] «Сгущающиеся бури» увеличивают урон от «Удара бури» на 10 % за каждый эффект в PvP-бою (было 25 %).
        • [При еженедельном перезапуске] Урон от «Вскипания лавы» в PvP-бою увеличен на 15%.
        • [С еженедельными перезапусками] Урон от «Удара бури» увеличен на 50% в бою PvP (был увеличен на 30%).
        • [С еженедельными перезапусками] Урон от Windstrike увеличен на 50% в PvP-бою (был увеличен на 30%).
          • Разработчики’ примечания: мы стремимся увеличить стабильный урон Улучшения при одновременном снижении его мощного взрывного потенциала.
    • Воин
      • Ярость
        • [С еженедельными перезапусками] Урон Буйства увеличен на 15% в PvP-бою.
        • [При еженедельном перезапуске] Урон от «Казни» в PvP увеличен на 10%. Урон оружия и защиты не изменился.
          • Разработчики’ примечания: Fury Warriors’ Наступательное давление было заметно ниже, чем нам хотелось бы, поэтому мы увеличиваем урон Буйства и Казни.
  • World of Warcraft: Dragonflight доступна для ПК.

    Источник: Blizzard

    Понравилась статья? с друзьями:
    Добавить комментарий