Патент EA может привести к созданию более надежных игровых серверов

EA подает патент на автоматическую систему, которая будет регулярно проверять доступность и надежность серверов, помогая предотвращать сбои серверов.

Патент EA может привести к созданию более надежных игровых серверов

Большинство современных игр AAA, выпущенных на консолях или ПК, требуют какого-либо подключения к Интернету. Многие из самих игр имеют онлайн-компоненты для игрового процесса, будь то многопользовательская игра или таблицы лидеров. Обычной причиной того, что игроки не могут получить доступ к сетевым функциям игры, является то, что серверы не работают.

Сервер для игры, по сути, выступает в качестве промежуточного звена для отдельных игроков в онлайн-игре. Он обрабатывает все данные, вводимые каждым пользователем, и передает эти данные другим игрокам, в то же время поддерживая согласованную версию игры для каждого отдельного игрока.

Ненадежные серверы. являются распространенной проблемой для игроков в онлайн-игры, поскольку достаточно одного сервера где-то сломаться, чтобы все сетевые возможности игры перестали работать во всем регионе. Electronic Arts теперь подала патент на систему для тестирования этих серверов во время онлайн-игры, которая может сделать серверы более надежными. Патент работает путем создания списка недавних подключений игроков к серверу и использования этих подключений в качестве рекуррентной нейронной сети для проверки надежности серверов EA.

Патент EA может привести к созданию более надежных игровых серверов

Автоматическая система, проверяющая как надежность, так и доступность сетевых серверов, должна обеспечить более плавную онлайн-подборку игр EA, ориентированных на онлайн-игры, такие как как Battlefield 2042 или FIFA 22. Это также может уменьшить количество явных отказов серверов, поскольку EA может видеть из данных о подключении игроков, какие серверы работают оптимально, а какие нет.

Проблемы с сервером — проблема, с которой сталкивается большинство крупных издателей игр, включая EA, и этот патент не гарантирует заметного повышения надежности сервера. Однако этот патент доказывает, что EA все еще находится в разработке способов повышения надежности своего сервера и опыта игроков в онлайн-играх. Если патент в конечном итоге значительно повысит надежность сервера, позволив издателям отслеживать надежность с использованием данных в реальном времени, возможно, EA захочет предоставить эту систему другим компаниям с общими проблемами с серверами в надежде, что она станет отраслевым стандартом. , патентом на который владеет EA.

Судя по описанию, запатентованная система предназначена для использования на больших общедоступных серверах, к которым каждую минуту подключаются несколько игроков. Это позволит обеспечить постоянный и разнообразный поток данных для мониторинга надежности сервера; тогда он идеально подходит для все еще популярных многопользовательских игр EA. Но патент будет меньше применяться для небольших названий или тех, которые используют выделенные серверы.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий