Патент компании на игровое кресло, имитирующее движение

Компания D-BOX, занимающаяся тактильными технологиями и игровой периферией, подает патент на новое игровое кресло со встроенным приводом для имитации движения.

Company Files Patent for Motion Simulation Gaming Chair

Видеоигры обеспечивают более глубокое погружение, чем другие средства визуального развлечения, такие как кино и телевидение. Разрешение игрокам управлять персонажем или иным образом взаимодействовать с виртуальным миром игры позволяет игрокам обитать в этом мире в течение определенного периода времени. В течение долгого времени компании пытались найти способы увеличить степень погружения игроков, что в последние годы привело к значительному прогрессу в VR-играх.

Тем не менее, видеоигры немного сдерживаются в стремлении к погружению из-за того, что они в первую очередь зависят от звуковой и визуальной обратной связи с игроком. Для большинства игроков единственное тактильное соединение с игрой — через контроллер, который может передать очень многое только с помощью грохота, хотя контроллер PS5 DualShock 5 улучшил погружение благодаря вибрации контроллера.

<р>Теперь компания D-BOX, занимающаяся тактильными технологиями, стремится преодолеть разрыв между стандартной обратной связью контроллера и узкоспециализированными симуляторами. Компания стремится сделать это с помощью своего нового патента на игровое кресло со встроенным приводом, который можно подключить к ПК или консоли, чтобы имитировать движения игрока в игре. Кресло, скорее всего, лучше всего подойдет для игр-симуляторов вождения, где оно может имитировать дорожное покрытие, по которому движется игрок, в зависимости от скорости автомобиля.

Company Files Patent for Motion Simulation Gaming Chair

Игровые кресла стали чрезвычайно популярным выбором для многих игроков, особенно для тех, кто использует ПК или настольные установки. Игровые стулья также бывают самых разных дизайнов, что делает их хорошим выбором базовой конструкции для стула, имитирующего движение D-BOX. Что делает запатентованную конструкцию D-BOX уникальной среди игровых кресел, так это привод, расположенный между сиденьем и основанием кресла. Обычно подобный актуатор является одним из многих на гораздо более крупном специализированном симуляторе, но использование только одного делает конструкцию более компактной и доступной.

D-BOX — компания, имеющая опыт создания симуляторов как для профессионального обучения, так и для компьютерных игр. У D-Box уже есть совместно разработанное игровое кресло с тактильной технологией, только без встроенного привода. Однако его новый патент на игровое кресло, вероятно, ближе по дизайну к сиденьям для тактильных кинотеатров, которые перемещают зрителя синхронно с действием на экране. Симуляторы со встроенными приводами часто используются в играх, специально разработанных для обеспечения конкретной обратной связи с различными точками вокруг игрока. Однако, поскольку игровое кресло D-BOX содержит только один привод, его можно синхронизировать с вибрациями контроллера, которые уже разработаны для этой игры.

Это должно привести к тому, что контроллер будет воздействовать на все тело игрока. грохот, который поможет сделать игры за рулем более реалистичными, но также привод кресла может помочь сделать небольшие моменты из других игр более захватывающими, такие как верховая езда в Red Dead Redemption 2, если бы нужно было добавить эффект галопа, имитируемый стулом.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий