Патент Sony на запись игрового процесса в виртуальной реальности

Sony Interactive Entertainment подает патент на запись игрового процесса в виртуальной реальности непосредственно с гарнитуры PlayStation VR2 для потоковой передачи.

Sony Files Patent for Recording VR Gameplay

Sony< /сильный>подала новый патент на запись игрового процесса виртуальной реальности, поскольку компания продолжает исследовать потенциальные новые функции для гарнитур виртуальной реальности. PlayStation VR2, новейшая VR-гарнитура от Sony, выходит в следующем месяце, и ее стартовая линейка состоит из более чем 30 игр как собственных, так и сторонних производителей.

PlayStation VR2 — это крупный скачок в технологии виртуальной реальности от Sony, который значительно улучшит успех оригинальной гарнитуры PS VR. Гарнитура PS VR2 оснащена ярким OLED-дисплеем с разрешением 2000&215;2040 на каждый глаз и поддержкой частоты обновления до 120 Гц. Кроме того, гарнитура использует технические возможности и функции PS5 через необходимое соединение USB-C на передней панели консоли. Sony PS VR2 была разработана с учетом отзывов о первой гарнитуре PS VR и исследований, направленных на улучшение общего опыта виртуальной реальности для игроков. Компания продолжает исследовать и патентовать новые идеи для виртуальной реальности, которые потенциально могут стать неотъемлемой частью гарнитуры PS VR2 благодаря обновлениям прошивки.

Sony Interactive Entertainment недавно подала новый патент, который позволит гарнитуре VR записывать игровой процесс для потоковой передачи. В частности, «система и способы видеозаписи и воспроизведения» Патент описывает систему, которая будет транслировать игровой процесс PS VR2 на такие платформы, как Twitch и YouTube, захватывая более широкое поле зрения. Используя широкое поле зрения, у зрителей снижается вероятность укачивания при просмотре игрового процесса с гарнитуры пользователя PS VR2. Новый патент Sony иллюстрирует этот метод с помощью рисунков, которые, по-видимому, изображают пользователя PS VR2 и внутреннюю часть гарнитуры.

Sony Files Patent for Recording VR Gameplay

В новом патенте объясняется, что запись в виртуальной реальности будет отображать FOV для основного пользователя PS VR2, в то же время отображая вид окружающей виртуальной среды с более низким разрешением. Визуализированный FOV будет отображаться для основного пользователя, а второй комбинированный рендеринг будет записан для вторичных пользователей. Этот комбинированный рендер будет адаптирован для зрителей, которые смотрят трансляцию, и уменьшит факторы, которые приводят к укачиванию. Кроме того, гарнитура PS VR2 будет изучать возможности игроков и продолжать адаптироваться в режиме реального времени.

В последнем патенте Sony подробно объясняется запись геймплея в виртуальной реальности с того, что, по-видимому, будет будущей гарнитурой PS VR2. Компания пока не раскрывает никаких окончательных планов записи геймплея через PS VR2. Однако эта новая функция записи может быть напрямую реализована в будущих обновлениях прошивки. Например, Sony представила новые функции для PS5 с помощью обновлений прошивки, включая поддержку 1440p и списки игр.

PS VR2 выходит 22 февраля с различными поддерживаемыми играми, такими как Gran Turismo 7. , Resident Evil Village и Tetris Effect: Connected. В ближайшем будущем игроки PS VR2 смогут напрямую транслировать игровой процесс из этих игр на такие платформы, как Twitch и YouTube.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий