Патенты Activision могут привести к более реалистичным движениям в играх от первого лица

Серия патентов, поданных Activision, намекает на более реалистичные движения камеры и персонажей в играх с видом от первого лица.

Патенты Activision могут привести к более реалистичным движениям в играх от первого лица

Видеоигры уникальны среди средств развлечения тем, что они позволяют игроку взять на себя непосредственное управление персонажем в истории. Игра под названием Maze War 1973 года претендует на звание оригинальной игры с видом от первого лица, которая позволяла людям не только управлять персонажем игрока, но и видеть его глазами. Хотя шутеры от первого лица значительно продвинулись вперед по сравнению с монохромными неподвижными изображениями Войны в лабиринте, в этот жанр еще предстоит внести улучшения.

Самая большая проблема при разработке игры с видом от первого лица заключается в том, чтобы персонаж игрока чувствовал себя и управлялся реалистично, как человек, а не как плавающая камера. примерно в шести футах от земли. Но этот реализм также должен быть сбалансирован с сохранением отзывчивости игры и простоты управления.

Как издатели Call of Dutyсерии, Activision заинтересована в том, чтобы ее шутеры от первого лица выглядели как самые продвинутые и реалистичные игры в жанре. Стремясь к этому, Activisionподала два патента, которые могли бы объединить, чтобы увидеть гораздо более реалистичное движение как камеры, так и модели персонажа в играх FPS. Первый патент описывает метод процедурной генерации анимации конечностей персонажа в зависимости от того, как игрок управляет камерой. Казалось бы, это намек на добавление разрыва между движением камеры и движением тела персонажа, чтобы имитировать способность человека свободно смотреть по сторонам, не двигая всем телом.

Патенты Activision могут сделать движения в играх от первого лица более реалистичными

< source media="(min-width: 768px)" size="963px" data-srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/05/activision-patent-drawing.jpg?q=50fit=cropw=963dpr=1,5"/>

Второй патент, кажется, работает в тандеме с первым, включая эти реалистичные анимации в вес и движение персонажа. Большинство игр FPS со времен Wolfenstein 3D, которому уже 30 лет.использовали то, что в патентах описывается как «масса туловища». система. Это относится к тому, как элементы управления для персонажа от первого лица обычно распределяются между персонажами “ноги” для перемещения по игровому миру и персонажей “торс” для осмотра и стрельбы. Основная цель патента — добавить иллюзию третьего разделения элементов управления вокруг «плеч». персонажа.

Если эти патенты будут успешно внедрены в игру, она должна обеспечить игровой процесс, соответствующий роликам, которые можно найти во многих играх FPS, таких как BioShock, в которых персонаж сохраняет вид от первого лица, но свободно оглядывается, не отвлекаясь от прицеливания своего оружия. Такие игры, как Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 5, уже имеют похожие режимы от первого лица, в которых перемещается голова персонажа, а не его «масса туловища». ; но, поскольку в основном это игры от третьего лица, эти режимы от первого лица часто могут показаться неуклюжими вне боя.

Игры, в которых применяется эта технология, также могут быть легче переведены в виртуальную реальность, поскольку виртуальное тело персонажей уже будет запрограммировано. работать независимо от головы игрока. Во многих VR-версиях старых игр, таких как Resident Evil 4, пришлось полностью убрать тело персонажа в пользу плавающих рук.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий