Penmention доказывает отличное мнение о разнообразии в исторически обоснованных играх

Средневековый европейский сеттинг Pentiment по-прежнему имеет разнообразных персонажей, но при этом выглядит аутентичным, контрастируя с другими играми, основанными на истории.

Сентиментальность доказывает важность разнообразия в исторически обоснованных играх

Сочувствие— новая повествовательная приключенческая игра от Obsidian, действие которой происходит в 16 веке. Фанаты истории и геймеры, ориентированные на сюжет, наслаждаются детективной игрой Obsidian Entertainment, рассказывающей историю Андреаса Малера, который строит отношения с жителями Тассинга и раскрывает секреты маленького баварского городка 16-го века. Тем не менее, с его исторической обстановкой возникает одна ключевая проблема, с которой Pentiment справляется намного лучше, чем его современники: разнообразие.

Как исторически обоснованная игра, действие которой происходит в преимущественно белом, европейском и христианском сеттинге, Pentiment прекрасно показывает, как похожие игры могут справляться с разнообразием, но при этом быть исторически точными. В отличие от многих игр, черпающих вдохновение в средневековой Европе и скрывающихся за маской верности истории, чтобы защитить отсутствие репрезентации, Pentiment показывает, что довольно легко создать многорасовый состав, оставаясь при этом одним. из самых исторически достоверных игр на рынке.

Проблемы с представлением в играх, основанных на истории

Сентиментальность доказывает важность разнообразия в играх, основанных на истории

ОжиданиеВременная шкала разворачивается в конце средневекового периода в Европе, что довольно часто встречается в играх. Как правило, когда западные игры ищут какой-то фэнтезийный сеттинг или что-либо, связанное с боями на мечах и доспехами, они обращаются к Средневековью в Европе, времени и месту, где доминировали белые христиане. К сожалению, при написании персонажей для видеоигр кажется, что разработчики делают неправильные заметки с этого момента в истории и часто не вписывают цветных людей в сценарий, потому что это время и место не были очень мультикультурными. Однако это не совсем так, и при написании игры для современной аудитории в центре внимания должно быть разнообразие.

Самый свежий пример исторически обоснованной игры, которая пытается использовать историю как основу. Причина, по которой не пишут не белые люди, это Final Fantasy 16. Отвечая на вопрос о представлении в грядущем эксклюзиве для PS5, продюсер Наоки Йошида упомянул, что сеттинг игры, Valisthea, был вдохновлен средневековой Европой, и в результате ему не хватает того разнообразия, к которому люди привыкли сегодня. Кроме того, Валистея должна быть уединенной землей, закрытой от внешнего мира, что, по-видимому, усугубляет отсутствие разнообразия. Хотя Ёсида не совсем ошибается в том, что средневековая Европа была преимущественно белой, Pentiment доказывает, что историческая литература может быть разнообразной.

Чувство верности истории, в то же время обеспечивая разнообразие

Чувство милосердия доказывает, что многообразие — важный аргумент в играх, основанных на истории» /></p><source media=

В часы работы Pentiment, Андреас встречает брата Себхата, эфиопского миссионера, проезжающего через город Тассинг. Он один из немногих цветных персонажей в игре, но его история представлена ​​в преимущественно белом европейском христианском сеттинге, но при этом кажется исторически точной. Себхат делится историями о своей родине и части своей культуры, упоминая, как сильно он скучает по хлебу Эфиопии. Персонаж даже изображается с использованием эфиопских иконок, что придает больше колорита визуальной палитре игры, а также придерживается исторических иллюстраций игры. Этот сценарий, возможно, не был очень распространен во всей средневековой Европе, но он определенно имел место, и он хорошо работает, чтобы представить игру, выпущенную для разнообразной аудитории.

Помимо цвета кожи, Пентименту удается разнообразить свой актерский состав нехристианскими персонажами. В более поздней части игры через Тассинг проходит еврейская пара, и, как и Себхат, они делятся своей культурой с крестьянами. Игра даже интегрирует части еврейского алфавита в свои визуальные эффекты, поскольку отношения пары с жителями Тассинга растут. Это еще один пример того, как можно брать реальные исторические события, какими бы незначительными они ни были, и писать захватывающую, исторически обоснованную художественную литературу, обеспечивая при этом разнообразие. Написание Pentiment позволяет даже маленькому уединенному баварскому городку увидеть несколько разных лиц и доказывает, что нет оправдания тому, чтобы не иметь хотя бы некоторого представления при создании исторически обоснованной игры.

Pentiment уже доступен для ПК, Xbox One и Xbox Series X|S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий