Переменная частота обновления приходит на PS5

За эту гладкую, как шелк, картинку.

Переменная частота обновления доступна для PS5

В конце этой недели Sony наконец добавит в PlayStation 5 визуальную технологию, известную как переменная частота обновления. Это означает, что все игры для PS5 будут полезны, если в игры внесены исправления для включения этой функции, а у вас есть совместимый телевизор. Insomniac — одна из первых студий, обновивших свои игры для PS5, чтобы использовать эту функцию, с отличными результатами.

Переменная частота обновления, или VRR, — это функция, которая обеспечивает динамическую частоту обновления дисплея, которая может плавно и непрерывно изменяться, что может сделать изображение более плавным. Поскольку ваша консоль и дисплей будут синхронизированы, это может привести к меньшему разрыву экрана и задержке, что обеспечит более стабильное визуальное восприятие.

Хотя пользователи PlayStation наконец-то получат визуальную технологию, эта функция уже несколько лет нравится игрокам ПК и Xbox. Чтобы использовать эту функцию, вам потребуется телевизор или монитор, совместимый с HDMI 2.1 VRR. Не все игры также могут поддерживать VRR, поскольку разработчикам потребуется внести исправления для использования этой технологии.

Переменная частота обновления доступна для PS5

<р>В этом отношении Insomniac быстро продвинулась вперед и исправила Spider-Man Remastered, Spider-Man: Miles Morales и Ratchet & Clank: Rift Apart, чтобы использовать VRR с первого дня. «Поскольку наши игры уже созданы для очень стабильной частоты кадров, основным эффектом настройки системы VRR будет небольшое увеличение целевого динамического разрешения изображения», — пояснил Insomniac в своем блоге.

Но это еще не все. Insomniac также добавила возможность повышать частоту до 120 Гц, если у вас есть телевизор с поддержкой режима отображения 120 Гц, а это означает, что их заголовки могут использовать VRR и повышать частоту кадров за пределы целевых 30 кадров в секунду или 60 кадров в секунду на пятьдесят процентов или более, по словам разработчика. . Все это означает, что Ratchet & Clank: Rift Apart может очень скоро выглядеть реально гладко, если, конечно, у вас есть дисплей, поддерживающий все это.

Sony опубликовала список игр, которые получат исправления для поддержки VRR в ближайшие недели, которые вы можете найти здесь, а также инструкции о том, как включить эту функцию (или отключить ее). ).

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий