Первые игровые тесты Breath Of The Wild провалились, потому что никто не исследовал

Автор Джеймс Тротон Опубликовано 6 минут назад

Хотя Breath of the Wild часто называют одной из лучших игр всех времен, ее первоначальные игровые тесты были далеко не блестящими.

Breath Of The Wild Первые игровые тесты провалились, потому что никто не исследовал

The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала огромным хитом: было продано более 29 миллионов копий, и она получила восторженные отзывы как критиков, так и игроков. Она даже стала игрой с самым высоким рейтингом на OpenCritic, когда она была запущена в 2017 году, теперь ее свергли Super Mario Odyssey и, на момент написания, Tears of the Kingdom. Однако первоначальные игровые тесты были не такими положительными.

Как сообщает GamesRadar, несколько лет назад в Японии прошла конференция разработчиков с презентацией BOTW. Nintendo дала интервью, что случается редко, но, к сожалению, оно никогда не публиковалось онлайн и не переводилось с японского. Тем не менее, YouTube-канал Game Makers Toolkit собрал и перевел документы с мероприятия, показывая, почему BOTW поначалу не получил должного признания.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Большинство игроков не остановились на пути к исследованию мира BOTW. Они увидят башню вдалеке и будут жестко следовать по ней, а это означает, что они упустили основной принцип философии дизайна BOTW — иди куда угодно, делай что угодно и создавай свою собственную историю. В противном случае это стало не более чем прогулкой между сегментами платформеров, поэтому Nintendo выдвинула «теорию треугольника».

Теория треугольника на практике означает, что BOTW ограничивает вашу линию обзора такими вещами, как деревья и горы, предлагая вам исследовать окрестности, чтобы узнать, что лежит за барьерами. Это приводит к святыням, деревням, побочным квестам и другим скрытым закоулкам, а не просто к башне на расстоянии, приглашающей игроков найти ее. Это была новая стратегия, которая вызвала гораздо больший отклик у тестировщиков.

Шесть лет спустя влияние BOTW можно ощутить во всей отрасли, несмотря на то, что вначале оно было ровным. Мы видим его философию дизайна в Elden Ring, так много его идентичности перешло в чрезвычайно популярную Genshin Impact, а такие инди, как Sable, развивают свои идеи исследования.

Приходите завтра, мы сможем еще раз взглянуть на Hyrule в другом свете, и, если судить по отзывам, сиквел обещает стать таким же большим хитом, как и оригинал. IGN, Inverse, RPG Site, Gamespot, Destructoid, Nintendo Life, CcomicBook, VGC и VG247 дали ему оценку десять из десяти или пять звезд в некоторых случаях. Мы также поставили ему пять баллов из пяти, назвав его «шедевром, который не только не уступает тому, что было раньше, [но] делает все возможное, чтобы превзойти его». Эти обзоры далеки от того, что первоначально думали тестировщики.

Вы, наконец, можете получить в свои руки Tears of the Kingdom завтра, хотя некоторые сообщают, что получили свои копии на день раньше.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий