Первый спидран Hi-Fi Rush сокращает время игры вдвое

Шон Мюррей Опубликовано 11 минут назад

Хорошая первая попытка, но ожидайте, что это время сократится.

Первый спидран Hi-Fi Rush сокращает время игры вдвое

Hi-Fi Rush вчера появился как нечто совершенно другое для Tango Gameworks, создателей игры ужасов The Evil Within и Ghostwire Tokyo. Как предупредил нас глава студии Синдзи Миками в марте прошлого года, Hi-Fi Rush — это «полная противоположность хоррору». что в данном случае означает ритмическую приключенческую игру.

Это не большая игра, заметьте. Hi-Fi Rush стоит всего 30 долларов США, что вполне приемлемо, учитывая тот факт, что, по данным HowLongToBeat.com, большинству игроков потребуется от восьми до девяти часов, чтобы победить в первом прохождении. Времена завершения, вероятно, будут намного длиннее, но игра еще не существует достаточно долго, чтобы кто-либо еще не смог полностью реализовать Hi-Fi Rush.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Тем не менее, он существует достаточно давно, чтобы кто-то мог ускориться. YouTuber DemonicRobots дал нам первое в мире время ускоренного прохождения Hi-Fi Rush Any%, равное трем часам 37 минутам и 58 секундам. Это меньше половины игрового времени обычного прохождения, но есть еще много возможностей для улучшения. Поскольку Hi-Fi Rush отсутствует всего один день, DemonicRobots run — это в основном прямолинейное и эффективное прохождение, в котором эффективно используется основная механика игры, чтобы пройти от начала до конца.

"Я люблю эту игру. Я прошел ее прошлой ночью — я не спал до 4 утра, играя в нее. Это так хорошо, " Сказал DemonicRobots во время своего бега. «В основном я делаю этот забег просто для того, чтобы что-то придумать, а потом я собираюсь действительно глубоко погрузиться в него».

Безусловно, есть что улучшить. У DemonicRobots не было идеального хода: несколько столкновений получили только рейтинг A, а некоторые боссы качались то тут, то там. Но я уверен, что DemonicRobots быстро сократит Hi-Fi Rush до трех часов, а оттуда, кто знает? Еще никто не обнаружил каких-либо сбоев или ошибок, которые можно использовать в Hi-Fi Rush, которые являются важными составляющими для смехотворно коротких тиражей Any%.

Hi-Fi Rush имеет интересную историю развития. Режиссер Джон Йоханас представил игру сразу после завершения The Evil Within, то есть еще до того, как появился Game Pass. Более пяти лет спустя его игра возглавила чарты Game Pass и быстро стала одной из игр с самым высоким рейтингом в Steam.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий