По словам бывших сотрудников Nintendo, порт Super Smash Bros. Melee HD «никогда не будет»

Бывшие сотрудники Nintendo объясняют, почему легендарная классика GameCube, Super Smash Bros. Melee, никогда не получит порт HD, несмотря на требования фанатов.

По словам бывших сотрудников Nintendo, порта Super Smash Bros. Melee HD никогда не будет

Некоторые бывшие сотрудники Nintendo утверждают, что, несмотря на большой спрос на него со стороны фанатов , Ближний бой Super Smash Bros.Порт HD «никогда не будет» в будущем. Это заявление было сделано дуэтом Кита и Кристы, бывших ведущих Nintendo Minute, веб-сериала, созданного Nintendo of America. Сейчас Кит и Криста рассказывают о своем опыте работы в Nintendo на собственном канале. Одна из их последних историй показывает, почему легендарная классическая игра GameCube Super Smash Bros. Melee никогда не будет перенесена.

ПРОКРУТИТЕ ДО ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Super Smash Bros. Meleeнекоторые считают ее новаторской частью франшизы и вершиной библиотеки Nintendo. Благодаря механике игрового процесса, которая обеспечивает простоту освоения, но высокий уровень мастерства, она привлекает конкурентоспособную аудиторию. Это одна из игр, застрявших на Nintendo GameCube, и многие фанаты поддерживают ее дух с помощью турниров и эмулируемых игр. Несмотря на страстный спрос на переиздание Melee, Кит и Криста объясняют, что это также одна из причин, по которой этого не произойдет.

<р>В 58-м выпуске их подкаста Flapjack626 задал вопрос о ремастере Melee двум бывшим сотрудникам (временная метка 46:45 для видео по запросу). И Кит, и Криста согласны с тем, что это «имеет большой смысл». прежде чем прямо заявить, что этого, скорее всего, «никогда не произойдет». Криста уточняет это, заявляя, что всякий раз, когда поднималась игра, возникало «напряженное чувство». в комнате. Она утверждает, что вокруг Super Smash Bros. Melee много негативных коннотаций., особенно когда в нем есть активная сцена эмуляции, которую Nintendo исторически не любила.

Еще один момент. этот Кит упоминает о том, почему HD-ремастер Super Smash Bros. Meleeскорее всего, никогда не произойдет из-за самого сообщества. Он отмечает, что даже если изменить одну область игры, то игроки будут против этого бунтовать. Они оба считают, что фанаты-конкуренты захотят сохранить его таким, каким он был двадцать лет назад, а Криста вмешивается в то, что любые усилия, скорее всего, не понравятся непостоянным фанатам и просто вызовут больше проблем. Криста даже вспоминает, что разговоры о Melee внутри Nintendo были кошмаром, и что вместо этого компания предпочла бы замести это под ковер, поскольку Super Smash Bros. Ultimate в любом случае будет более доступным. .

Затем Кит рассказывает о том, как создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакураи, скорее всего, попытается принять участие в таком проекте, и что перфекционистское мышление режиссера будет в противоречии как с гипотетическими попытками Nintendo перенести его на стороннюю студию, так и с вышеупомянутой непримиримой фанатской базой. Они оба считают, что идея ремастеринга Ближнего боя — это проигрышная ситуация, и лучше никогда не упоминать об этом, поскольку даже обсуждение этого вызывало у них обоих невероятный стресс.

Super Smash Bros. Melee доступен на Nintendo GameCube.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий