По словам Ликера, в Resident Evil Village когда-то были враги-русалки

Лидер утверждает, что раздел Моро Resident Evil Village был настолько сильно изменен во время разработки, что враги-русалки оказались на плахе.

У Resident Evil Village были враги-русалки в одной точке, говорит Ликер

По словам инсайдера Capcom, раздел Моро в Resident Evil Villageполучил обширные сокращения на протяжении всей разработки, настолько, что враги, похожие на русалок, приземлились на пол монтажной. В титульной деревне в RE Village приютят четыре лорда, разбросанных по четырем разным территориям. Любимая фанатами героиня леди Димитреску правит величественным замком, Донна Беневиенто правит жутким домом Беневьенто, полным кукол, мутировавший Сальваторе Моро управляет Водохранилищем и, наконец, Карл Гейзенберг владеет фабрикой на окраине деревни.

Деревня злаигроки должны тщательно исследовать каждую из этих локаций, решая головоломки и расправляясь с врагами, чтобы получить доступ к тому, что необходимо для спасения Роуз, маленькой дочери главного героя Итана Винтера. Некоторые области оказываются гораздо более ужасающими, чем другие, а Дом Беневиенто или Кукольный домик считается самой тревожной частью опыта. Водохранилище, управляемое Моро, само по себе довольно пугающее, и новая информация предполагает, что разработчики Capcom когда-то хвастались еще более высокими амбициями в отношении заболоченной области.

Уважаемый инсайдер Capcom AestheticGamer, который ранее слил Resident Подробности о Evil Village перед анонсом, утверждается, что в сегменте Moreau последней игры RE когда-то был дополнительный контент, который отпал на второй план. По словам инсайдера (через Eurogamer), Capcom значительно «урезала«Район Моро, поскольку он требовал реструктуризации, эти усилия - из-за нехватки бюджета и времени - вместо этого были направлены на переделку замка Димитреску и фабрики Гейзенберга. Предварительно обрезанная версия дома Моро могла похвастаться открытой болотистой территорией, чья в целом линейная конструкция позволяла «несколько проходов.» Судя по всему, существа, похожие на русалок, обитали в одной водной области; AestheticGamer говорит, что они плыли за Итаном, как только видели, что вынуждало игроков убивать их быстро. Существа-русалки даже оказались опасными на суше и обладали способностью визжать, способной оглушать и замедляет Итана, оставляя его открытым для дальнейших атак. AestheticGamer не знает подробностей, но добавляет, что визг русалки дополнительно вызвал «врага-преследователя» - предположительно Моро.

Похоже, Моро из Resident Evil Village изначально предлагал гораздо больше с точки зрения игрового процесса. Возможно, эта конкретная область игры стала бы такой же запоминающейся, как Замок Димитреску или Кукольный домик, если бы Capcom решила переработать свои предполагаемые первоначальные планы. Но, как всегда, все вышеперечисленное следует воспринимать с долей скептицизма.

Самая последняя запись в Resident Evil происходит вскоре после событий Resident Зло 7. Таким образом, Итан Винтер снова садится за руль. Но вместо того, чтобы спасти свою жену из изолированного прихода Луизианы, Итан выполняет миссию по спасению своей дочери от странных восточноевропейских правителей в отдаленной деревне.

Resident Evil Village

strong> доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: AestheticGamer/Twitter (через Eurogamer)

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий