По словам разработчиков, лошади в Assassin’s Creed — это всего лишь «искаженные человеческие скелеты»

Автор Джеймс Тротон Опубликовано 13 минут назад

Сначала лошади в Assassins Creed могут показаться безобидными, но под этой шерстью скрывается искривленный человеческий скелет.

Лошади Assassins Creed — это всего лишь "скрученные человеческие скелеты" раскрывает Дева

Через 15 лет после запуска разработчик, работавший над оригинальной игрой Assassin’s Creed, обронил ужасающую бомбу: лошади – это модифицированные человеческие скелеты. .

Они по-прежнему выглядят и ведут себя как лошади — если вы играли в игру, это ясно, — но разработчику нужно было работать только с одним скелетом — человеческим. Поэтому им пришлось импровизировать, чтобы превратить это во что-то, что будет работать с животными.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Как заметил Rock Paper Shotgun, Чарльз Рэндалл написал в Твиттере тред о небольшом хаке разработчиков из первой Assassin’s Creed: «У нас не было бюджет на индивидуальный скелет или сетку для Малика, поэтому его отсутствующая рука находится только наизнанку. Кроме того, лошадь была просто скрюченным испорченным человеческим скелетом, потому что наш инструментарий работал только с двуногими в 3ds max"

В следующий раз, когда вы сядете верхом на лошади в оригинальной игре Assassin’s Creed, вспомните, на чем вы, возможно, на самом деле едете. Под этим пальто находится какой-то растянутый гуманоидный скелет, искаженный, чтобы соответствовать пропорциям, но мы никогда не увидим его в игре. Хотя Рэндалл думает, что из-за сбоев и обрезки камеры вы сможете увидеть отсутствующую сжатую руку Малика «внутри бицепса».

Затем он добавляет еще один интересный момент о разработке Assassins Creed, а именно о том, как команда справлялась с тем, как игроки выходили за границы, получая доступ к «местам, куда вам не следует идти». Решение было простым "Если ничего не помогает, убейте игрока". Вот что сделал Рэндалл.

"Всегда существовал новый способ провести вашего персонажа через границы уровней, открывая вам доступ в места, куда вам не следует идти" Рэндалл написал. "Я должен исправить это, разработав свое теоретическое окончательное решение: убить игрока. Так что, если вы когда-либо умирали возле пограничной стены без причины? Весь я.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий