Создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакураи описывает функцию, которую он хотел получить от контроллера GameCube, которая, по слухам, может появиться на Switch 2.
Основные моменты
- Создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакураи хотел использовать колесо прокрутки для контроллера Nintendo GameCube.
- Сакураи делился анекдотами о своей карьере и принципах дизайна на своем канале YouTube.
- По слухам, преемник Nintendo Switch может включать в себя аналогичную функцию колеса прокрутки, которую Сакураи предложил для контроллера GameCube.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Super Smash Bros.< /эм>Создатель Масахиро Сакураи рассказывает, как он хотел иметь функцию колеса прокрутки для контроллера Nintendo GameCube, которая, по слухам, может появиться в системе-преемнике Nintendo Switch. Легендарный создатель игр довольно долго работал с Nintendo, даже после того, как стал независимым разработчиком игр, отделившимся от издателя. Хотя Сакураи находится на «полупенсии»; в настоящее время директор Super Smash Bros. делится своим мнением об игровой индустрии на своем канале YouTube «Масахиро Сакураи о создании игр».
Многие видеоролики Сакурая содержат анекдоты о его собственной карьере и принципах дизайна, которые использовались в прошлых играх, над которыми он работал. К ним относятся различные игры Nintendo, например, как Сакураи создал рекламные трейлеры серии Super Smash Bros. или как он разрабатывал игры Kirby в лаборатории HAL. Его последнее видео включает в себя анекдот во время разработки Super Smash Bros. Melee и то, как он предложил идею контроллера Nintendo GameCube.
Главный режиссер Super Smash Bros. Масахиро Сакураи хвалит Человека-паука 2
Уважаемый директор и создатель Super Smash Bros. Ultimate высоко оценил Insomniac Games' недавно вышел «Человек-паук 2».В новом видео Сакураи «Я хочу выбирать быстро!» он начинает с заявления, что иногда Nintendo спрашивала его мнение, пока компания работала над новым оборудованием, и даже просила предложения по функциональности. Одной из особенностей, которая была в центре внимания Сакурая с момента разработки Nintendo GameCube, была возможность включения колеса прокрутки или поворотного переключателя, как оно было названо в его первоначальном дизайнерском предложении. Он заменил бы кнопку L или R, а возможность прокрутки с помощью этого колеса облегчила бы выбор команд в меню. Он был разработан по образцу колеса прокрутки компьютерной мыши, чтобы быстро добраться до нужного места.
Это, что интересно, очень похоже на функцию, которая, по слухам, появится в преемнике Nintendo Switch. Согласно этому слуху, агент TSA обнаружил в багаже сотрудника отдела исследований и разработок Nintendo игровой контроллер с колесами прокрутки. Эти колеса располагались рядом с кнопками запуска и, по описанию, были похожи на компьютерную мышь. Эта функция звучит именно так, как Сакураи предложил еще во время разработки GameCube, и именно эту функцию он продолжал продвигать из-за удобства навигации.
Функции консоли-преемницы Switch, по слухам, все еще остаются в силе. распространяется только через слухи и предположения, и это довольно большое совпадение между предложенной функцией, когда Сакураи работал над Ближний бой Super Smash Bros.. Маловероятно, что Сакураи знал о предстоящих планах Nintendo, учитывая, что он сосредоточен на своем канале на YouTube. Если следующая консоль Nintendo будет включать эту функцию, Сакураи может почувствовать себя оправданным в ее реализации.
Super Smash Bros.
Super Smash Bros — это эксклюзивная для Nintendo 3D-игра в жанре экшн-боев и драк, в которой участвуют любимые игроки Nintendo и третьи — партийные персонажи. Игроки сражаются в режиме реального времени на множестве арен, выступая за своих любимых персонажей.