Побег из Таркова с Nvidia DLSS и AMD FSR Upscaling

В наши дни графическое масштабирование является стандартом игровой индустрии, и похоже, что Escape From Tarkov получит его одним из последних.

Побег из Таркова с Nvidia DLSS и масштабированием AMD FSR

В эту современную эпоху видеоигр точность графики становится все более и более важной, и многие отрасли сосредотачиваются на новых технологиях для улучшения визуальных эффектов. С выходом AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 и Nvidia, которая по-прежнему выпускает собственную технологию Deep Learning Super Sampling, эквивалентную многим играм, повышение разрешения с помощью ИИ быстро становится стандартом для игр. Иногда масштабирование может произойти постфактум, и это касается таких игр, как Battlestate Games Escape From Tarkov, который скоро получит обновление.

Согласно недавнему отчету WCCFTech, многопользовательский FPS для ПК должен получить DLSS от Nvidia, который может появиться в Escape From Tarkov.эта неделя. Далее говорится, что после выхода обновления у игроков будет четыре варианта масштабирования. Они будут варьироваться от полного отключения DLSS до повышения качества, сбалансированности или повышения производительности. Выступая во время стрима на Twitch, генеральный директор Никита Буянов сказал, что это обновление «прошло этап тестирования». и демонстрацию DLSS в действии можно увидеть в видеоролике примерно на 30-минутной отметке.

Также есть вероятность, что игра получит AMD 39;s технология FSR, которая работает аналогично DLSS. Однако вполне вероятно, что это будет намного дальше в будущем. Escape From Tarkov известна как одна из самых жестоких игр на выживание на современном рынке.получил положительные отзывы. Первоначально она была выпущена как открытая бета-версия в 2016 году, но в июле 2017 года ее перевели на закрытую бета-версию, доступную всем, кто оформил предварительный заказ на игру.

Побег из Таркова с Nvidia DLSS и масштабирование AMD FSR

Существует множество способов, с помощью которых студии могут улучшить графику своих игр, выходящих за рамки фактического дизайна и фазы высококачественных текстур, причем масштабирование является одним из наиболее распространенных методов, которые можно использовать для повышения четкости без дополнительной нагрузки на оборудование. Трассировка лучей — это еще один стандарт видеоигр, который также планировался для Escape From Tarkov еще в январе.

В таких играх, как Red Dead Redemption 2, используется DLSS от Nvidia, многие разработчики и издатели считают его внедрение необходимым шагом в цикле разработки, даже если он приходит после дня запуска в виде исправления. Перерисовка пикселей на экране для увеличения разрешения, чтобы это было сравнимо с исходным, позволяет игре работать с более высокой частотой кадров, с более четкими изображениями с использованием алгоритмов. Даже в такой сложной игре, как Escape From Tarkov, студия, кажется, понимает важность визуальной ясности. Надеюсь, когда-нибудь о FSR будет рассказано больше.

Escape From Tarkov в настоящее время находится в раннем доступе на ПК.

Источник: WCCFTech, Twitch

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий