После завершения приобретения Microsoft Blizzard Entertainment может получить гораздо больше свободы, чем когда-либо в эпоху Activision Blizzard.
Основные моменты
- Майк Ибарра считает, что Blizzard могла бы восстановить свою независимость после приобретения Microsoft компании Activision Blizzard, что потенциально позволит студии вернуться к своим корням.
- После завершения приобретения Microsoft появилась надежда на более независимое и успешное будущее Blizzard с предстоящими расширениями для Diablo 4, новыми героями для Overwatch 2 и началом амбициозной истории в World of Warcraft. .
<ли>В последние годы Blizzard подвергалась критике: фанаты считали, что компания находится в тени в корпоративной иерархии и теряет свою творческую свободу.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Майк Ибарра считает, что Blizzard может вернуться в ее независимые корни после приобретения Microsoft компании Activision Blizzard. За свою долгую историю Blizzard пережила несколько эпох успеха. До появления World of Warcraft компания была известна своими стратегическими играми в реальном времени, такими как StarCraft и Warcraft 3, а также Diablo 2, игра, породившая современный жанр слэшеров. World of Warcraft вывел Blizzard на совершенно новый уровень признания, и почти 20 лет спустя флагманская MMO Blizzard по-прежнему пользуется успехом.
Activision Blizzard была основана в июле 2008 года в результате слияния Vivendi Games и Activision и в конечном итоге отделилась от Vivendi, выкупив большую часть ее акций в июле 2013 года. В течение следующих нескольких лет компания переживала финансовый рост, но сама Blizzard начала отошли от таких игр, как StarCraft 2, увидели запуск получившего негативную оценку Warlords of Draenor и отменили второе расширение Diablo 3 для сосредоточьтесь на создании живого сервиса Diabloпродолжение. Многие фанаты считали, что Blizzard тонут в корпоративной иерархии, а в сочетании с судебными исками против Activision Blizzard, возникшими в 2021 году, вера в компанию была на рекордно низком уровне.
“Я думаю, что подход [Спенсера] к построению команд, сосредоточению внимания на культуре и обеспечении творческой свободы даст Blizzard гораздо больше ощущения независимой студии, чем когда-либо прежде».
После завершения приобретения Microsoft компании Activision Blizzard Майк Ибарра в интервью The Verge на BlizzCon заявил, что, по его мнению, в ближайшие годы появится более независимая Blizzard. Хотя Фил Спенсер присутствовал на церемонии открытия BlizzCon 2023, игрокам не следует ожидать появления игр Blizzard в Xbox Game Pass до 2024 года.
Хотя для команд Blizzard это обычное дело, компания представила, что готовит своим фанатам ближайшее будущее: Diablo 4Первое расширение em> (под названием Сосуд ненависти), три новых героя для Overwatch 2 и начало саги Worldsoul для World из Warcraft – амбициозная история, охватывающая три дополнения, начиная с The War Within. Blizzard многое сделала, чтобы вернуть доверие своей аудитории, особенно благодаря тому, как команда World of Warcraft справилась с Dragonflight, но путь еще долгий, и не без его сложности.
Разногласия окружили компанию, когда она свернула сюжетную кампанию Overwatch 2, а Diablo 4 застряла в публикации -проблемы с запуском, когда он вступил в свой первый сезон. В конечном счете, Майк Ибарра считает, что в ближайшие годы Blizzard придется гораздо легче, поскольку предыдущие идеи должны были пройти через совет директоров Activision, чтобы получить одобрение, а Фил Спенсер доказал, что поддерживает разработчиков, которые недавно присоединилась к Microsoft, как, например, Bethesda с Starfield. Еще неизвестно, как будет выглядеть эта новая эра Blizzard, но возможности для изменений и роста, безусловно, есть.