Появились кадры отвергнутой игры Sonic, основанной на вертикальном платформинге

Британский разработчик игр Nitrome раскрывает кадры из предыдущей концепции игры Sonic the Hedgehog, представленной SEGA на основе вертикального платформера.

 Появились кадры отклоненной игры Sonic, основанной на вертикальной платформе

С момента своего создания в 1991 году Sonic Ежик франшиза породила множество основных игр и спин-оффов. Рекламируемые как самые быстрые из живых, 2D- и 3D-игры с изображением синего ёжика часто подчеркивают динамичный игровой процесс. В результате многие из этих игр более ориентированы по горизонтали, что дает игроку возможность увидеть, что будет дальше, и позволяет Сонику достигать и поддерживать свою максимальную скорость. Однако у одного разработчика некоторое время назад возникла идея, направленная на то, чтобы вывести персонажа в новом направлении.

Британская компания Nitrome, базирующаяся в Лондоне, известна своим пиксельным стилем в своих играх. За прошедшие годы он выпустил множество названий, таких как Bomb Chicken . Кроме того, в настоящее время компания работает над предстоящим проектом Shovel Knight Dig . Помимо этих игр, компания сообщила, что в прошлом предлагала SEGA концепцию игры.

В твите от 22 декабря Nitrome раскрыл подробности о предыдущей концепции игры, над которой она работала и представила SEGA. Хотя у проекта не было названия, он был связан с франшизой Sonic the Hedgehog и включал в себя титульного ежа. Однако, в отличие от многих других игр франшизы, в этой концепции есть изюминка. Вместо того, чтобы сосредоточиться на беге в горизонтальном направлении, этот Sonic демоверсия имела вертикальную платформу, которая требовала от игроков перехода с одной платформы на другую.

Помимо раскрытия идеи игры, Nitrome поделился видео с демонстрацией концепции игры. В коротком ролике Соник был показан на вертикальной сцене, что потребовало от него бега по стене и приземления на пружины, чтобы продвинуться дальше. Уровень был ностальгическим, так как в нем были классические враги, а обстановка напоминала легендарную зону Green Hill. К сожалению, эта интригующая игровая идея так и не увидела свет как «Боги Sega». как выразился Нитром, решил не выходить на поле вперед. Однако разработчик сообщил, что механика бега по стенам нашла свое место в другой его игре, Super Leap Day .

Это не единственное, чего раньше никогда не было. -просмотрены кадры из франшизы Sonic the Hedgehog , которая будет представлена ​​недавно. Пару дней назад неизданная заставка для Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood попала в Твиттер. Хотя этот кинематограф никогда не появлялся в игре для Nintendo DS, он дал фанатам еще один уникальный взгляд на Соника, сражающегося с доктором Эггманом, с помощью стилизованной анимации и потрясающей музыкальной композиции.

Приятно видеть, наконец, неизданные проекты от разработчиков. получить признание, которого они заслуживают. Тем, кто желает воплотить концепцию Sonic в полноценную игру, Nitrome сообщил, что по-прежнему заинтересован в этом проекте. По словам разработчика, он продолжит работу над названием, если SEGA даст ему зеленый свет в будущем.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий