Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Британский разработчик игр Nitrome раскрывает кадры из предыдущей концепции игры Sonic the Hedgehog, представленной SEGA на основе вертикального платформера.
С момента своего создания в 1991 году Sonic Ежик франшиза породила множество основных игр и спин-оффов. Рекламируемые как самые быстрые из живых, 2D- и 3D-игры с изображением синего ёжика часто подчеркивают динамичный игровой процесс. В результате многие из этих игр более ориентированы по горизонтали, что дает игроку возможность увидеть, что будет дальше, и позволяет Сонику достигать и поддерживать свою максимальную скорость. Однако у одного разработчика некоторое время назад возникла идея, направленная на то, чтобы вывести персонажа в новом направлении.
Британская компания Nitrome, базирующаяся в Лондоне, известна своим пиксельным стилем в своих играх. За прошедшие годы он выпустил множество названий, таких как Bomb Chicken . Кроме того, в настоящее время компания работает над предстоящим проектом Shovel Knight Dig . Помимо этих игр, компания сообщила, что в прошлом предлагала SEGA концепцию игры.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
В твите от 22 декабря Nitrome раскрыл подробности о предыдущей концепции игры, над которой она работала и представила SEGA. Хотя у проекта не было названия, он был связан с франшизой Sonic the Hedgehog и включал в себя титульного ежа. Однако, в отличие от многих других игр франшизы, в этой концепции есть изюминка. Вместо того, чтобы сосредоточиться на беге в горизонтальном направлении, этот Sonic демоверсия имела вертикальную платформу, которая требовала от игроков перехода с одной платформы на другую.
Помимо раскрытия идеи игры, Nitrome поделился видео с демонстрацией концепции игры. В коротком ролике Соник был показан на вертикальной сцене, что потребовало от него бега по стене и приземления на пружины, чтобы продвинуться дальше. Уровень был ностальгическим, так как в нем были классические враги, а обстановка напоминала легендарную зону Green Hill. К сожалению, эта интригующая игровая идея так и не увидела свет как «Боги Sega». как выразился Нитром, решил не выходить на поле вперед. Однако разработчик сообщил, что механика бега по стенам нашла свое место в другой его игре, Super Leap Day .
Это не единственное, чего раньше никогда не было. -просмотрены кадры из франшизы Sonic the Hedgehog , которая будет представлена недавно. Пару дней назад неизданная заставка для Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood попала в Твиттер. Хотя этот кинематограф никогда не появлялся в игре для Nintendo DS, он дал фанатам еще один уникальный взгляд на Соника, сражающегося с доктором Эггманом, с помощью стилизованной анимации и потрясающей музыкальной композиции.
Приятно видеть, наконец, неизданные проекты от разработчиков. получить признание, которого они заслуживают. Тем, кто желает воплотить концепцию Sonic в полноценную игру, Nitrome сообщил, что по-прежнему заинтересован в этом проекте. По словам разработчика, он продолжит работу над названием, если SEGA даст ему зеленый свет в будущем.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!