Pokemon Scarlet и Violet получили впечатляющий 3D-билборд

Поскольку запуск Pokemon Scarlet и Violet неизбежен, игра получает впечатляющую трехмерную рекламу в Токио, в которой особое внимание уделяется трем стартовым играм.

Pokemon Scarlet и Violet получают впечатляющий 3D-рекламный щит

Недалеко от станции Синдзюку в Токио впечатляющий 3D-рекламный щит видно, что реклама предстоящего запуска Pokemon Scarlet и Violet. Поскольку до выпуска игр осталось менее недели, The Pokemon Company активизировала свои маркетинговые усилия. Это включает в себя такие вещи, как трейлеры геймплея и даже набор лотерейных призов на основе Pokemon Scarlet и Violet. Одно из самых впечатляющих рекламных объявлений, выпущенных компанией, связано с трехмерным рекламным щитом, который можно найти в Японии.

Этот рекламный щит можно найти недалеко от железнодорожного вокзала Синдзюку, и он способен передавать трехмерные изображения. Это достигается за счет L-образной формы, огибающей угол здания. С помощью этого уникального рекламного щита рекламировалось несколько видеоигр и других средств массовой информации, таких как вирусное видео с играющим на нем трехцветным котом или бегающим Red XIII из Final Fantasy 7 Remake. Покемоны Скарлет и Вайолет следуют этому примеру с 3D-видео, которое воспроизводится с участием трех новичков

В ролике, опубликованном poke_times, официальным Японская учетная запись Pokemon, она начинается с трех брошенных покеболов, а затем раскрывает трех стартовых персонажей Pokemon Scarlet и Violet.. Они начинают прыгать на передний план, а затем отступают назад, как будто они стоят в белой коробке, из которой они вышли. Ролик также кратко демонстрирует их тип и способности.

Покемоны Скарлет и ВайолетСтартер Sprigatito, напоминающий траву, использует свои силы, чтобы призвать несколько цветочных лепестков вокруг себя, в то время как травяной фон захватывает область. 3D-эффект даже используется, чтобы увидеть, как покемон выдается вперед, чтобы подчеркнуть его особенности, а 3D-текст также отображает его имя, рост и вес. То же самое сделано для Fuecoco, где он делает то же самое, но с огненным фоном, а вместо этого дышит огнем. Он также имеет ту же статистику и текст, отображаемый в 3D. Quaxly делает то же самое, когда он прыгает вперед, вызывая водянистый фон позади себя, в процессе переворачивая свои перья на голове. Забавно, что волна ударяет по Фуэкоко на заднем плане во время этой анимации.

Реклама заканчивается, когда три стартовых покемона принимают позу, глядя вниз на людей в городе, в то время как игры логотипы исчезают. Фон также изменен, чтобы показать два цвета, которые представляют собой обложку игры. Это не первый раз, когда The Pokemon Company использует этот рекламный щит для рекламы, так как еще в августе на этом 3D-билборде появился набор котов Pokemon для продвижения Pokemon GO.

Pokemon Scarlet и Violet выйдут 18 ноября для Nintendo Switch.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий