Поклонники Dead Space 2 хотят одного большого изменения в ремейке EA Motive

Поклонники Dead Space 2 предлагают существенно изменить одну из первых сцен игры, чтобы полностью раскрыть ее потенциал.

Поклонники Dead Space 2 хотят одного большого изменения в ремейке EA Motive

Фанаты Dead Space просили внести большие изменения в потенциальный римейк сиквела игры. Хотя ничего не сообщалось о продолжении второй игры, римейк оригинальной игры Dead Space получил высокую оценку за свою верность оригиналу, а также за некоторые дополнения, которые помогают улучшить название геймплей и сюжет.

Издатель EA может оценить этот успех и, возможно, оценить, есть ли спрос на переделку Dead Space 2 и Dead Space 3. Если это окажется так, компания может изучить отзывы фанатов, чтобы увидеть, какие изменения будут приняты хорошо. Поклонники уже размышляли о том, как можно улучшить продолжение, и если такая студия, как EA Motive, сможет уделить этим играм ту же заботу, что и оригинал, некоторые из этих предложенных улучшений могут быть включены.

Одна из концепций, предложенная фанатом по имени BigFella11445 на Reddit, заключается в том, чтобы игроки должным образом сразились с большим некроморфом по имени Мучитель, противником в ранней игре, который изображает из себя одного из главных героев Айзека Кларка. первые серьезные препятствия в Мертвый космос 2. Когда эти двое, наконец, сталкиваются в битве лицом к лицу, Мучитель не доставляет особых хлопот, несмотря на все, что он получил. Если теоретический ремейк Dead Space 2 будет опираться на психологический хоррор, превращение Мучителя в большую угрозу за пределами сценарных эпизодов может стать отличным способом заставить игроков испытать сильнейший стресс, который Исаак испытывает на протяжении всего своего приключения.

<р>Ответы на пост были совпадающими: во многих комментариях говорилось, что текущая итерация вряд ли считается битвой с боссом, а другие полагали, что Мучитель может стать постоянным врагом, который следует за Исааком на протяжении всей игры. Поскольку EA Motive постарались добавить глубины оригинальному составу Dead Space таким образом, чтобы он казался органичным, можно было бы сделать то же самое для врагов и того, как они взаимодействуют с игроком.

Главный вопрос, который следует задать относительно ремейков сиквелов Dead Space, — будут ли они вообще выпущены. Ремейк Dead Space 2 может пойти по пути первой игры, когда дело доходит до изменений, внеся лишь несколько изменений в игру, но переделав Dead Space 3 звонки для более радикальных изменений, чтобы избежать элементов, которые сделали название столь спорным, каким оно было. Пока планы франшизы не объявлены официально, интересно подумать о том, как ремейки Dead Space 2 и 3 могут улучшить их оригинальные версии.

Dead Space вышла на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий