Поклонники Fall Guys недовольны бесплатным прогрессом Battle Pass

Игроки Fall Guys недовольны изменениями в боевом пропуске игры, так как она стала бесплатной, утверждая, что так быстрее проиграть.

 Фанаты Fall Guys недовольны бесплатным прогрессом боевого пропуска

Это прошедшая неделя Fall Guysбыла перезапущена как бесплатная игра и при этом переработала системы монетизации и развития партийной игры. У Fall Guys по-прежнему есть сезонный боевой пропуск, но в него добавлены ежедневные, еженедельные и долгосрочные испытания, чтобы поощрять игроков заходить в игру изо дня в день. Тем не менее, игроки Fall Guys все больше разочаровываются в новых системах прогресса и даже заявляют, что в некоторых случаях проигрывать матчи выгоднее, чем пытаться выиграть.

Похоже, проблема кроется в том, что Fall GuysПрогресс боевого пропуска теперь строится вокруг его ежедневных и еженедельных испытаний, в то время как стандартный прогресс был сведен на нет. Это означает, что выполнение ежедневного или еженедельного испытания может продвинуть игроков на один или несколько уровней боевого пропуска. Но если игроки Fall Guys не завершают испытание или уже завершили свои испытания, они получают небольшой прогресс.

Один из пользователей Reddit обратил внимание на то, как мало прогресса в боевом пропуске Fall Guys.игроки зарабатывают по новой системе free-to-play. Пользователь Hold_my_cocoa связал, сколько они заработали в матче, если проиграли в первом, втором, третьем, четвертом и пятом раундах, а также когда выиграли корону. Проигрыш в самом первом раунде принес им 24 очка, а победа в пятом и последнем раунде принесла им 107 очков. Другими словами, повторное поражение в первом раунде приносит очки быстрее, чем выигрыш.

[Fame] Можно было бы просто намеренно проиграть в первом раунде и сэкономить время от FallGuysGame

Хотя это может быть смешно, что проигрыш пять раз в первом раунде может принести 120 очков против выигрыша в пяти раундах подряд для 107 баллов нужно признать более глубокую проблему. Независимо от того, как игроки зарабатывают очки, будь то 120, 107 или меньше, прогресс идет удивительно медленно. Если переход с 10-го на 11-й уровень стоит около 500 баллов, это означает Fall Guys.игроки должны выиграть корону пять раз, чтобы получить один уровень. В качестве альтернативы, это 21 поражение в первом раунде по 24 очка каждый.

Конечно, легко понять, что пытается сделать Fall Guys. . Если ежедневные и еженедельные испытания обеспечивают значительный прогресс в боевом пропуске, а игра в течение длительного периода времени — нет, приоритет игры — заставить игроков возвращаться каждый день, даже если это просто ради один или два часа. Если игроки этого не делают, Fall Guys не награждает их.

Будут ли внесены изменения в Fall Guys № 39; новые системы прогрессии не ясны. Обычные исправления для обратной связи для игры в реальном времени являются обычным явлением, но в настоящее время нет никаких признаков изменений. Как бесплатная игра, Fall Guys дальнейший успех зависит от удержания игроков, поэтому даже если система «сломана» изменения можно не вносить. Только время покажет.

Fall Guys уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

р> <р>

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий