Поклонники Rayman могут создавать свои собственные 3D-уровни в Unreal 5 с помощью этого фанатского движка Lumen

Джордж Фостер Опубликовано 10 минут назад

Отпразднуйте день рождения Рэймана стильно.

Поклонники Rayman могут создавать свои собственные 3D-уровни в Unreal 5 с помощью этого фанатского движка Lumen Engine

Благодаря раннему выпуску созданного фанатами движка Lumens фанаты Rayman могут создавать свои собственные фанатские игры или уровни в Unreal Engine 5, используя ресурсы и предметы из Rayman 3: Hoodlum Havoc.

Несмотря на то, что они являются одними из его наиболее критически успешные свойства, Ubisoft, похоже, не заинтересована в том, чтобы делать что-то новое с Rayman. Это стало еще более очевидным на безногих чудесах 27-летие, которое Ubisoft почти не отметило и уж точно не отметило никакими новыми релизами.

К счастью, члены сообщества Rayman делают то, чего не хочет Ubisoft, и работают над тем, чтобы серия продолжалась. Одним из ярких примеров этого стал недавно моддер GameJolt LightSpeedZX, который поделился видео работы движка Lumens на своей странице в Твиттере, посвятив его Рэйману в честь его 27-летия.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Движок Lumens описывается как «шаблон, созданный на Unreal Engine 5». это позволяет фанатам создавать свои собственные уровни на основе дизайна Rayman 3: Hoodlum Havoc, в том числе с использованием врагов и предметов из этой игры. LightSpeedZX собрал видео, демонстрирующее движок Lumens в действии, и оно начинается с демонстрации воссоздания Unreal Engine 5 Clearleaf Forest, второго уровня из Hoodlum Havoc.

Затем мы увидим воссозданные некоторые другие уровни, такие как как Совет фей, но вместо Рэймана можно играть за Глобокса. После этого мы увидим пользовательские уровни, созданные с использованием ресурсов и платформ от Hoodlum Havoc. Даже из короткого трейлера становится ясно, что движок Lumens позволит создавать невероятно впечатляющие фан-игры Rayman на Unreal Engine 5, как воссозданные уровни, которые мы уже знаем, так и полностью оригинальные.

О выпуске движка LightSpeedZX сказал: "Rayman Lumen Engine — это шаблон для тех, кто хочет начать разработку своих фанатских 3D-уровней Rayman или даже полноценных фанатских уровней. игры! Я решил выпустить ее в день рождения Рэймана, так что она все еще в раннем доступе. Все, что вам нужно, это базовые знания Unreal Engine 5 и вдохновение».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий