Поклонники Starfield призывают к единообразию пользовательского интерфейса

Некоторые поклонники Starfield выходят в Интернет, чтобы сетовать на дизайн пользовательского интерфейса игры, умоляя Bethesda обеспечить некоторую согласованность пользовательского интерфейса.

Поклонники Starfield призывают к единообразию пользовательского интерфейса

Основные моменты

  • Поклонники Starfield разочарованы непоследовательным пользовательским интерфейсом игры, многие критикуют дизайн меню и общий пользовательский интерфейс.
  • Жалобы на проблемы с пользовательским интерфейсом поступали еще до запуска игры и продолжались после ее выпуска.
  • Некоторые фанаты утверждают, что, хотя компактный HUD игры хорошо спроектирован, у Bethesda все еще возникают проблемы с согласованностью меню, и маловероятно, что существенный пересмотр меню произойдет без модов.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Сотни Звездных полей Фанаты недавно вышли в Интернет, чтобы пожаловаться на непоследовательный пользовательский интерфейс игры. Их жалобы отражают большую часть недавней критики, направленной на то, чтобы Starfield не нарушала традиции Bethesda там, где это следовало бы.

Хотя эта ролевая игра, охватывающая галактику, до сих пор пользовалась огромным успехом, ее успех пришел, несмотря на то, что дизайн ее меню и общий пользовательский интерфейс оставляют желать лучшего. Такой поворот событий совсем не удивителен, поскольку некоторые игроки выражали недовольство пользовательским интерфейсом Starfield еще до запуска игры.

Жалобы продолжались и после релиза, а совсем недавно они вызвали популярное обсуждение некоторых из самых вопиющих особенностей пользовательского интерфейса игры, которые появились на первой странице субреддита r/Starfield. Обсуждение было начато пользователем Reddit Iron_Juice, который описал 10 различных пар ключей для переключения между пунктами меню ролевой игры на ПК, в зависимости от конкретного экрана. Шпаргалка побудила некоторых фанатов раскритиковать дизайн пользовательского интерфейса игры, утверждая, что это нелепо, как такое простое действие, как перемещение влево и вправо в меню, вообще требует руководства.

Другие фанаты использовали этот пост как возможность указать на другие несоответствия команд в игре, например, на тот факт, что клавиша Tab обычно используется для открытия обзорного меню, за исключением боя на кораблях, когда она вызывает экран паузы. . Другой часто упоминаемый источник разочарования игроков связан с командой лечения по умолчанию: 0 при пешем ходе и O при пилотировании корабля, причем эти две клавиши легко спутать друг с другом. Жалобы сходятся во мнении, что Starfield не позволяет игрокам развивать мышечную память пользовательского интерфейса, тем самым вынуждая их тратить неоправданно много времени на навигацию по совершенно разным меню.

Некоторые фанаты назвали отсутствие пользовательского интерфейса в игре особенно разочаровывающим по сравнению с Starfield.компактный HUD, который не мешает получать удовольствие и удачно сочетает в себе форму и функциональность. По их мнению, HUD игры доказывает, что у Bethesda есть все возможности для создания некоторых современных интерфейсов, даже если у нее все еще есть проблемы с согласованностью меню. Конечно, проекционный дисплей — это не то, с чем игроки взаимодействуют напрямую, поэтому его проектировать по своей сути проще, чем что-то вроде интерфейса инвентаря.

В то время как послужной список Bethesda указывает на то, что Starfield получит десятки обновлений в ближайшие годы, а также предполагает, что в игре не будет существенного изменения меню. Некоторые из несоответствий команд ПК уже можно исправить, просто переназначив клавиши, но интуитивно понятное поведение, такое как нажатие Escape для полного выхода из многоуровневого меню, пока доступно только игрокам, которые модифицируют Starfield.

Starfield теперь доступен на ПК и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий