Поклонники Super Smash Bros. создают анимацию, которая переосмысливает Ultimate с помощью оригинального игрового режима

Поклонники оригинальной игры Super Smash Bros. 64 объединяются, чтобы создать потрясающую дань уважения одному из забытых режимов серии

Поклонники Super Smash Bros. создают анимацию, которая переосмысливает Ultimate в оригинальном игровом режиме

Super Smash Bros. дебютировали на Nintendo 64 в начале 1999 года. и проложила путь к тому, что стало одной из самых известных франшиз файтингов всех времен. С учетом того, насколько большой последний заголовок Smash, Ultimate, стало бы, мало кто видел бы такое светлое будущее впереди скромного файтинга. Однако по мере роста сериала некоторые части его первой записи остались позади. Это привело к тому, что два фаната воссоздали Fighting Polygons, режим из игры N64, для Ultimate.

На протяжении многих лет Super Smash Bros., естественно, в этой серии было представлено множество режимов в различных записях, которые она может предложить. Однако боевые полигоны, в частности, представляют собой особый случай в том смысле, что это было только в Smash 64.перед заменой на Multi-Man Melee, следующую игру, в которой вместо живых полигонов используются каркасные бойцы.

Два фаната Smash 64 в Твиттере, Эндрю Коулман и Шон Хикс работали вместе, чтобы отдать дань уважения этому забытому моду. Они воссоздали Донки Конга в виде многоугольника с более новой моделью, чтобы продемонстрировать, как будут выглядеть боевые полигоны в Super Smash Bros. Ultimate. В то время как более поздняя модель DK выглядит потрясающе в своем кристаллическом полигональном состоянии, Коулман пошел дальше и воссоздал менее детализированную Smash 64.Модель DK соответствует стандартам качества Ultimate.

Многие фанаты оставляли комментарии к анимации не только в знак своей любви к Fighting Polygons, но и на уровне деталь. Шон Хикс решил создать «Мета Кристалл». этап от Smash 64 до Donkey Kong; уникальный этап, который можно было увидеть только в классическом режиме оригинальной игры. Анимация также заставила многих фанатов сказать, что они хотели бы, чтобы этот режим остался в сериале.

Игрокам определенно есть что почерпнуть из фанатской поддержки чего-то такого простого, как Fighting Polygons. Хотя это могло быть просто повторное использование базовых моделей бойцов из Smash 64, было что-то уникальное и запоминающееся для многих фанатов, наряду с его преемником, Multi-Man Melee. . Возможно, игроки почувствовали, что очарование было потеряно после того, как серия переключила противников на Mii Fighters в Super Smash Bros. для Wii U и3DS.

По крайней мере, анимация — впечатляющая дань уважения одному из менее известных аспектов Smash Bros. Это определенно помогает большинству игроков заполнить пробелы и представить, как Fighting Polygons могли выглядеть на текущем оборудовании. Возможно, анимация может вдохновить некоторых других фанатов сделать еще один шаг вперед и модифицировать режим в Super Smash Bros. Ultimate самостоятельно.

Super Smash Bros. Ultimate уже доступна на Nintendo Switch.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий