Половина лучших разработчиков Dark Core для Xbox уволилась за последний год

Perfect Dark кажется еще дальше, чем когда-либо, после того как анализ показал, что за последний год осталась почти половина инициативы.

Половина разработчиков Perfect Dark Core для Xbox уволилась за последний год

Начинает казаться, что перезагрузка Perfect Dark для Xbox еще впереди, чем когда-либо прежде. Новый анализ профилей LinkedIn показывает, что почти половина разработчиков Perfect Dark The Initiative покинула студию за последний год, включая большую часть ее старшего персонала.

Этот анализ любезно предоставлен VGC, который посмотрел на сотрудников The Initiative в LinkedIn, чтобы увидеть, где они сейчас. Выяснилось, что значительная часть сотрудников покинула компанию за последний год, в том числе «большая часть старшей команды дизайнеров The Initiative».

Директор игры Дэн Нойбургер недавно объявил о своем уходе, а директор по дизайну Дрю Мюррей ушел в прошлом году. Также ушли ведущий дизайнер уровней Крис ОНил и главный создатель мира Джолион Майерс. В число других входят два старших системных дизайнера, группа из трех бывших дизайнеров God of War, два старших писателя, технический директор, ведущий инженер по геймплею, технический арт-директор, руководитель отдела контроля качества, ведущий аниматор и «и другие».

Половина разработчиков Perfect Dark Core для Xbox уволилась за последний год

Полный список можно увидеть на сайте VGC. Многие имена вычеркнуты, в результате чего общий штат Инициативы сократился до менее 50 человек. За последний год студия наняла 12 сотрудников, и на веб-сайте студии по-прежнему доступны три ссылки на вакансии, но ключевые должности в таком проекте, как Perfect Dark, все еще, по-видимому, вакантны.

Бывшие сотрудники, говорящие с VGC, сказали, что уход совпал с тем, что Crystal Dynamics была привлечена к совместной разработке перезагрузки Perfect Dark, и с отсутствием стольких старших сотрудников разработчик Tomb Raider, вероятно, возьмет на себя ведущую роль в Perfect Dark в будущем.

Многие опрошенные бывшие разработчики называли причиной своего ухода «отсутствие творческой самостоятельности и медленный прогресс в разработке». Некоторые также выразили недовольство главой студии «Инициатива» Дарреллом Галлахером, у которого очень «нисходящий» подход. подход к управлению. Этот стиль управления явно лучше подходит для Crystal Dynamics культуры, но не новых сотрудников, нанятых The Initiative для создания Perfect Dark.

В своем заявлении Галлахер сказал, что он «уверен» в своих силах. что Инициатива сможет предоставить «фантастический опыт Perfect Dark для наших игроков». Однако бывшие сотрудники заявили, что многие увольнения, скорее всего, уже привели к «мягкой перезагрузке». Perfect Dark внутри. Может пройти много лет, прежде чем мы снова услышим о Perfect Dark.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий