Польская студия Far From Home представляет климатическую игру Forever Skies

Летайте в дружественном небе над враждебной планетой в этой предстоящей игре на выживание.

Польская студия

Недавно созданный польский разработчик Far From Home недавно объявил о своем дебютном названии. Студия усердно работала над игрой на выживание в жанре фантастики о климате под названием Forever Skies. Компания Far From Home была основана в 2020 году группой ветеранов индустрии, стремящихся производить “AA+” игры с высокой производительностью.

Forever Skies будет шутером от первого лица в сочетании с игрой на выживание. Это происходит после того, как стихийное бедствие делает планету необитаемой. Вы берете на себя роль ученого, который спускается на поверхность с космической станции в поисках лекарства от опасной болезни, спрятанной среди руин недавно опустевшего мира. Поскольку нижние слои атмосферы состоят из ядовитых газов, вы летаете между верхушками высоких зданий на дирижабле. Forever Skies будет включать в себя крафт, строительство базы, садоводство и исследования. Вы также должны отбиваться от любых таинственных существ, которые могут скрываться под ядовитыми облаками.

"Это была потрясающая поездка" Об этом заявил генеральный директор Анджей Блюменфельд. "Новые студии оживают почти каждую неделю. Они создаются во всех мыслимых формах: от армий, состоящих буквально из одного человека, до небольших групп, только что окончивших университеты, до талантливых групп, вырастающих из крупных организаций — вплоть до компаний среднего размера, поддерживаемых венчурным капиталом».

Forever Skies представляет собой попытку представить, как бы выглядел мир, если бы изменение климата не прекращалось. Игра по сути является протестом. «Фактическое вдохновение для того, чтобы превратить игровой мир в толстый слой токсичной пыли и небо над головой, было почерпнуто из различных комментариев ученых о качестве воздуха в Кракове, Польша. Этот красивый исторический город известен своим загрязнением окружающей среды и регулярно конкурирует лицом к лицу с такими городами, как Пекин, Дели или Лахор». Далее Блюменфельд сказал, что для того, чтобы «получить доступ к пригодному для дыхания воздуху, жители должны подняться выше 100 метров. Идея о том, что из-за того, что гравитация накапливает все больше частиц и токсичных газов близко к земле, человечеству придется убегать в башни, сыграла важную роль в разработке идеи игры"

Польская студия Far From Home представляет климатическую фантастическую игру Forever Skies

Помимо изменения климата, на игру повлияла и пандемия. «В Forever Skies болезнь и выздоровление — неотъемлемая часть цикла выживания», — сказал Блюменфельд. «С одной стороны, это неизбежно, так как симптомы влияют на частоту дыхания, толерантность к еде или вызывают обезвоживание. Но с другой стороны, в некоторых случаях требуется извлечение возбудителей для разработки и последующего тестирования вакцин. Мы хотели показать, что взаимодействие с микробами является абсолютно центральной частью функционирования человеческого организма и насколько тонка грань между здоровьем и болезнью. В Forever Skies у игроков будут открыты двери для экспериментов и решения, использовать ли модифицированные вирусы в качестве оружия или, возможно, заразить себя, чтобы улучшить жизненные функции и производительность тела.

Игра Ожидается, что в раннем доступе на ПК она появится в какой-то момент в 2022 году, а вскоре после этого будет выпущена консольная версия. В финальной версии игры будет одиночная и совместная многопользовательская игры. «Мы планируем выйти из раннего доступа, вооружившись кооперативным режимом, разработанным и протестированным с сообществом», — сказал он. — пояснил Блюменфельд. Когда дело доходит до «Вдали от дома», кажется, что нет предела совершенству.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий