Portal 64 Demake запускает легендарную головоломку на N64

Недавно разработчик игр продемонстрировал демейк-версию игрового портала Valve, которая переосмысливает то, на что была бы похожа игра на N64.

Portal 64 Demake запускает культовую игру-головоломку на N64

Известное название Valve, Портал, получил созданный фанатами демейк под названием Portal 64 для работы на оборудовании Nintendo 64. В отличие от римейка, «демейк» берет современную игру и перестраивает ее на более раннем игровом движке, таком как Nintendo 64 или первая PlayStation. Поскольку такие игры, как Resident Evil и God of War, получают одинаковый подход, цель демейков — взять современные игровые концепции и посмотреть, сколько еще можно сделать в игре. быть воссозданы с использованием примитивных методов.

Компания Valve Portal: Companion Collection находится на пути к выпуску Portal и Portal 2 на Nintendo Switch, и это будет впервые  Портал был доступен на любой консоли Nintendo. Первая игра Portal вышла в 2007 году и первоначально была выпущена в составе набора The Orange Box для Windows, Xbox 360 и PlayStation 3. Portalшокировал мир, став фаворитом среди комплекта, что было особенно впечатляюще, учитывая, что остальная часть комплекта содержала Team Fortress 2 и Half-Life 2. Таким образом,  Позже Portal был перенесен на другие системы, такие как Mac OS X, Linux и Android, и в 2011 году появилось продолжение под названием Portal 2 .

ВИДЕО ЗА ДНЯ

Разработчик игры Джеймс Ламберт (James Lambert) создал версию Portal для Nintendo 64, которая работает на «настоящем оборудовании N64». Как сообщает Nintendo Life, Джеймс работает над проектом, чтобы показать, как мог бы выглядеть и работать Portal, если бы он изначально был создан для Nintendo 64. Благодаря портальной пушке и фактическим порталам, отрендеренным в его последней сборке, игра берет и действительно выглядит как узнаваемая версия Portal. Портал 64 все еще находится в разработке, и мы надеемся, что в будущем мы добавим знакомые портальные звуки, модели персонажей, а также анимацию и эффекты частиц на самих порталах.

Изучение самих порталов — идеальный способ увидеть разницу между более современными игровыми системами по сравнению с Nintendo 64. Как игроки исходного Порталахорошо знакомы, выстраивая порталы по прямой линии и глядя сквозь них, можно увидеть линию порталов, кажущуюся уходящей в бесконечность. Однако, хотя Ламберт впечатляюще смог воспроизвести этот эффект от шести до четырнадцати «порталов в глубину», что означает, что зритель видит четырнадцать порталов до того, как эффект прекратится, это эффективно показывает разницу в мощности и то, как далеко продвинулось игровое оборудование с тех пор. N64. Однако в то же время этот эффект показывает, что, возможно, N64 был более мощным, чем его обычно помнят.

С надеюсь, Ламберт будет добавлять функции и обновления, которые он упомянул, для всеобщего обозрения. Портал известен своими сложными головоломками, требующими от игрока использовать портальную пушку различными уникальными способами. Своим демейком Ламберт показал, какой могла бы быть игра «Portal 64«. В некотором смысле это портал в альтернативную версию этой культовой игры.

Источник: Nintendo Life, Джеймс Ламберт/YouTube

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий