Президент PlatinumGames дразнит, что будущие игры от разработчика будут работать иначе, чем предыдущие игры.
Президент PlatinumGames Ацуши Инаба заявил, что у компании будут интересные новости на будущее, основанные на постоянно меняющемся рынке индустрии видеоигр. За последние несколько лет у PlatinumGames была очень интересная карьера в массовой индустрии. Успех был достигнут в таких сериях, как Bayonetta, и отдельных играх для определенных франшиз, таких как Metal Gear Rising и Автоматы Nier.
Независимо от названия, Platinum Games всегда поддерживала стандарт полировки своих игр, о чем свидетельствуют такие игры, как долгожданная Bayonetta 3, и высокооктановое действие, обнаруженное в ее недавней игре. геймплейный трейлер. Платина всегда заставляет игроков возвращаться за добавкой, и Инаба планирует продолжить этот процесс в новом году.
В интервью Famistu Инаба нашел время, чтобы обсудить различные новые разработки, происходящие в PlatinumGames, от проектов, которые в настоящее время находятся в разработке, его должность президента компании и то, что он хотел бы видеть в компании. вперед, особо указав, что будущие названия будут “другими” из их предыдущих работ.
<р>На протяжении всего интервью Инаба обсуждает несколько грядущих игр Platinum на 2022 год, таких как Sol Cresta и Babylon’s Fall, последняя из которых, как выяснилось, связана с издатель Square Enix Final Fantasy 14. Тем не менее, в одном из интервью Инаба отметил, что при обсуждении различий в предстоящих играх он сказал, что хочет, чтобы игры Platinum «приносили удовольствие и любовь в течение длительного периода времени». что заставляет многих предположить, что он имеет в виду “Игры как услугу” модели видеоигр.
Несмотря на то, что эта конкретная модель разработки игр подверглась критике со стороны некоторых фанатов и игроков за ее интеграцию и общее удовольствие, такие игры, как Marvel’s Avengers, напрямую критикуют за использование модели, трудно не понять, почему Platinum хочет инвестировать время в игры с живыми сервисами. Несмотря на то, что работы Platinum продолжают завоевывать признание и создавать большое сообщество поклонников, желание, чтобы игра просуществовала так же долго, вполне понятно.
Platinum не обошлось без критиков. и разногласия, а директор Scalebound все еще извиняется за отмену игры, но есть надежда, что желание Инабы о долголетии в играх Platinum удастся осуществить таким образом, который понравится свою базу игроков. Однако только время покажет, удастся ли этот план.
Источник: Famitsu