Приказ: обновление товарного знака 1886 года вселяет надежду на продолжение

Обновление Sony Interactive Entertainment торговой марки The Order: 1886 дало надежду на продолжение среди поклонников, которые хотят, чтобы серия вернулась.

Приказ: обновление товарного знака 1886 года вызывает надежду на продолжение

Обновление The Order: 1886 товарный знак Sony Interactive Entertainment вселил надежду на то, что продолжение не выходит за рамки возможного. The Order: 1886 , выпущенная как эксклюзивная игра для PS4 в 2015 году.наиболее известен своей потрясающей графикой. Впрочем, экшн, разработанный Ready at Dawn, обещал не только красивую графику, впечатляющее освещение и продвинутую физику. Его альтернативная история также заинтересовала многих игроков.

Действие игры The Order происходит в викторианском Лондоне в титульном 1886 году.Звезды рыцарей Ордена Галахада в приключении, в котором хорошо известная мифология сочетается с историей реального мира. Орден использует современное оружие и технологии в стиле стимпанк для борьбы с многовековой угрозой, которая отказывается исчезнуть. К сожалению, оружие не получило особого блеска на протяжении всего интерактивного процесса, поскольку большая часть внимания команды разработчиков была сосредоточена на визуальных деталях и тому подобном. Покупка Ready at Dawn в 2020 году Oculus Studios означает, что первоначальный создатель бренда отказался от участия в надежде на последующую запись. Однако недавние события показывают, что Sony еще не отказалась от IP The Order: 1886 .

Как заметил Gematsu , Sony недавно продлила его торговая марка для Ордена: 1886 ; Об этом свидетельствует информация о хранении в Глобальной базе данных по брендам ВОИС. Естественно, такое открытие вызвало надежды на продолжение сиквела у фанатов, которые хотят, чтобы шутер от третьего лица получил новую жизнь. Однако стоит отметить, что обновление товарного знака может не иметь большого значения в общем плане. В заявке можно было просто отметить знак того, что Sony необходимо обновить свой товарный знак IP, чтобы он не утратил силу.

Поклонникам, наверное, пока не стоит надеяться. Напомним, издатель Take-Two Interactive несколько раз обновлял товарный знак Agent Rockstar Games. К ужасу многих, Rockstar удалила в этом году список загадочной игры для PS3 со своего веб-сайта, вызвав опасения, что она действительно никогда не увидит свет. Как ни печально это признать, та же участь вполне может постигнуть The Order: 1886 .

Sony и Ready at Dawn запустили игру на PS4 в январе 2015 года, чтобы смешать обзоры. Он быстро стал культовым, что позволяет предположить, что он, возможно, был хорошо продан, хотя Sony никогда не делилась данными о продажах. Какого бы небольшого коммерческого успеха он ни добился, издателю, очевидно, было недостаточно для того, чтобы вложить деньги в продолжение.

The Order: 1886 уже доступен для игры. на PlayStation 4.

Источник: Глобальная база данных по брендам ВОИС через Gematsu/Twitter

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий