Принц Персии: Ремейк The Sands Of Time снова отложен, исключен из розничных магазинов

Джошуа Робертсон Опубликовано 6 минут назад

Ubisoft больше не планирует выпуск релиза в 2023 финансовом году.

Принц Персии: Ремейк The Sands Of Time снова отложен, исключен из розничных магазинов

Сказать, что ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в настоящее время переживает несколько проблемную разработку, — это ничего не сказать. Игра несколько раз откладывалась с момента ее первого анонса, и разработчики Ubisoft Mumbai и Ubisoft Pune были исключены из проекта в пользу Ubisoft Montreal. Что ж, ситуация становится еще хуже, так как Ubisoft сообщила, что игра снова отложена и больше не нацелена на выпуск 2023 финансового года.

Эта новость появилась через IGN вскоре после того, как фанаты, как сообщается, отменили свои предварительные заказы. Несколько розничных магазинов, в том числе GameStop, по-видимому, сегодня начали исключать предварительные заказы на ремейк Sands of Time, заставив фанатов задуматься, не была ли игра вообще отменена. Это побудило Ubisoft сделать заявление IGN, объяснив, что игра все еще находится в разработке, но смена разработчиков отодвинула ее еще дальше.

THEGAMER ВИДЕО ДНЯ

«Разработку Prince of Persia: The Sands of Time Remake теперь возглавит компания Ubisoft Montreal», — говорится в сообщении. говорит Юбисофт. "Как следствие, мы больше не нацелены на выпуск 23 финансового года, и игра была исключена из списка. Если игроки хотят отменить предзаказ, им предлагается связаться со своим продавцом. Они будут обновляться по мере продвижения разработки».

Мы можем только догадываться о том, в каком состоянии находится игра в данный момент, но тот факт, что она исключена из списка из розничных магазинов подразумевает, что до релиза еще далеко, если он вообще выйдет. Ubisoft сообщила, что Prince of Persia: The Sands of Time Remake не будет запущена по крайней мере до апреля 2023 года и, похоже, отложила выпуск игры на неопределенный срок.

Возможно, что Ubisoft Montreal унаследовала более крупную катастрофу, чем предполагалось изначально, поскольку наш отчет о процессе разработки в Ubisoft в Мумбаи и Пуне показывает, что студии, возможно, пытались взять на себя больше, чем они могли выдержать. Наш источник также сообщает, что студии изо всех сил пытались адаптировать движок AnvilNext 2.0 для более линейного и ограниченного опыта, и им не хватало людей, знакомых с ним.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий