Продюсер Fable уверяет, что снижение масштаба — это «нормально, необходимо и полезно»

Автор Влад Мазанко Опубликовано 10 минут назад

Все как обычно, не о чем беспокоиться.

Продюсер Fable уверяет, что сокращение масштаба

Один из старших продюсеров Fable сказал, что определение масштаба «это нормальная, необходимая и здоровая часть разработки игр». после того, как распространились слухи о том, что студия решила воздержаться от некоторых идей для грядущей RPG.

Тема была поднята во время подкаста XNC на YouTube. Говоря о Fable, ведущий упомянул несколько сообщений в сети о том, что игра «проходит через ад разработки». Согласно источнику, Fable пришлось уменьшить, потому что у Playground Games возникли проблемы с адаптацией их движка ForzaTech, в первую очередь предназначенного для гоночных игр, а не для ролевых игр.

В то время как другие инсайдеры еще не подтвердили эту информацию, Эми Лоак, старший продюсер Fable, решила прояснить ситуацию по этому поводу. Лоак присоединился к Playground Games в марте этого года и с тех пор работает над игрой вместе с командой художников.

ВИДЕО ДНЯ ДЛЯ ИГРОКОВ

В Твиттере Лоак написал, что «каждая игра класса ААА, в которую вы когда-либо играли, будет регулярно проходить проверку». так что это не так редко, как некоторые могут предположить. Разработчик считает, что скоупинг — это «нормальная, необходимая и здоровая» задача. процесс, который позволяет команде избежать кризисов.

«[Намерение] состоит в том, чтобы убедиться, что команда сосредоточена на одном четком видении и может сделать это за отведенное им время, не убивая себя», она написала. "Игры, масштаб которых не был правильно определен, часто имеют задержки и перебои, которых мы должны стараться избегать, когда это возможно"

Хотя масштабирование, безусловно, звучит как что-то довольно распространенное в разработке игр, ранее мы получили очередное подтверждение того, что дела с Fable идут не так гладко, как надеялась студия. По словам бывшего разработчика Playground Хуана Фернандеса, в студии «не хватало людей со знаниями». о том, как на самом деле создавать ролевые игры, в результате чего процесс становился «все длиннее и длиннее».

It Прошло уже два года с тех пор, как Fable была официально анонсирована с коротким CGI-тизером, и с тех пор фанаты не видели никаких новых кадров. Возможно, Playground Games покажет игру в ближайшее время, во время Xbox & Презентация Bethesda 12 июня.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий