Производитель оборудования работает над держателями геймпадов, имитирующими оружие для VR-игр

Недавний патент, поданный разработчиком оборудования ProTube VR, предполагает, что следующий проект компании, ориентированный на аксессуары, может имитировать оружие в играх виртуальной реальности.

Производитель оборудования работает над держателями для игровых планшетов, имитирующими оружие для VR-игр

За последние несколько лет виртуальная реальность стала для игроков одним из самых быстрорастущих способов опробовать видеоигры, при этом VR установки быстро становятся все более компактными и доступными. Oculus Quest 2 обрел огромную популярность с момента своего выпуска в 2020 году, и теперь компания, специализирующаяся на аксессуарах для виртуальной реальности, стремится вывести возможности виртуальной реальности на новый уровень.

Разработчик оборудования ProTubeVR зарекомендовал себя, предлагая широкий спектр аксессуаров для игроков, которые хотят улучшить свои впечатления от виртуальной реальности в нескольких разных игровых жанрах. Компания выпустила продукты, имитирующие ощущение оружия для VR-шутеров, джойстики для VR-игр, таких как No Mans Sky, а также "Saber" приложение для игроков, которые ищут новый способ играть в ритм-игры, такие как Beat Saber. Теперь недавний патент, поданный компанией, может дать намек на следующие усилия энтузиастов виртуальной реальности.

Патентная публикация, поданная ProTube VR, предполагает, что разработчик аксессуаров изучает несколько новых идей для аксессуаров VR, уделяя особое внимание обеспечению ощущения реализма в нескольких жанрах. Патент включает пункт, в котором конкретно упоминается силовая обратная связь, подразумевая, что аксессуары смогут имитировать ощущение физических атрибутов, таких как вес, через аксессуар. Хотя официального упоминания о новом продукте ProTube VR не было, содержание патента подразумевает, что следующий продукт компании будет стремиться добавить ощущение физического погружения в VR-игры.

Добавление нового аксессуара в линейку ProTube VR связано с тем, что компании постоянно внедряют инновации в устройства виртуальной реальности, и каждая новая итерация становится все более доступной. Недавний отчет страховой компании Aviva показывает всплеск страховых случаев, связанных с виртуальной реальностью, за последние несколько лет, а появление таких продуктов, как Oculus Quest и Quest 2, сделало устройства гораздо более портативными. Это привело к значительному росту популярности гарнитур виртуальной реальности.

В то время как Oculus завоевала свое место на рынке игр виртуальной реальности, крупные игровые компании, такие как PlayStation и Nintendo, не отстают в запуске собственных виртуальных периферия реальности. В прошлом месяце Sony рассказала несколько подробностей о PS VR2, долгожданном преемнике первого устройства виртуальной реальности Sony, а Nintendo представила свою семейную версию этой идеи, выпустив самодельную версию очков виртуальной реальности для Переключитесь через Nintendo Labo. Поскольку виртуальная реальность становится все более важной в игровой индустрии, такие компании, как ProTube VR , будут стремиться предоставить игрокам уникальный способ испытать свои любимые игры.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий