Производительность Atomic Heart зависит от того, находятся ли игроки в подземельях или в открытом мире

Мундфиш, разработчик Atomic Heart, сообщает, что игра будет работать в разрешении 4K 60 FPS на оборудовании нового поколения, но только в некоторых областях.

Производительность Atomic Heart зависит от того, находятся ли игроки в подземельях или в открытом мире

Mundfish, разработчик

Atomic Heart , недавно подтвердила, что в их грядущей игре FPS с альтернативной историей будет использоваться дополнительная мощность. оборудования следующего поколения, но только в определенных областях игрового мира. Обещание максимальной производительности распространяется только на подземелья игры, и, учитывая, насколько далеко от подземелья Atomic HeartПохоже, трудно определить точные параметры, которые разработчики выбрасывают.

Впервые представленный в 2024 году, Atomic Heart часто сравнивают с BioShock < /эм>франшизе в результате ее сеттинга середины двадцатого века и боевого цикла, который, кажется, вращается вокруг таких сил, как телекинез и пирокинез. Это, конечно, высокий уровень поддержки, особенно для доселе неизвестного разработчика. Тем не менее, несмотря на небольшую задержку и некоторые разногласия во время производства, Atomic Heart должен быть выпущен примерно через месяц— и, по словам разработчика, он будет готов к производительности на PS5 и Xbox Series X.

Несмотря на относительно небольшой размер студии разработки Atomic Heart, Mundfish также удалось установить связь с издателем Focus Home. в исполнении известного композитора саундтрека Doom Мика Гордона. Эти активы помогли узаконить производство в сознании многих, и, Atomic Heart удалось достичь цели 4K 60 FPS, намеченной разработчиком, у проекта есть шанс, что его запомнят как высшую отметку в разработке видеоигр меньшего масштаба. Тем не менее, согласно твиту Mundfish, эти параметры производительности нацелены только на определенные внутренние «подземелья». локаций.

Область, примерно напоминающая подземелье, можно увидеть в пятнадцатиминутном сегменте просочившегося Atomic Heart геймплей. В этом фрагменте игрок уклоняется от троицы андроидов жуткого вида, проскальзывая в лифте, который доставит их в своего рода подземное сооружение. Производительность, безусловно, может быть увеличена в этих небольших средах, хотя предлагаемый игровой процесс кажется не менее ошеломляющим. Если Prey 2017 года, Wolfenstein: The New Order 2014 года и Singularity 2010 года можно было объединить в один продукт, это вполне может быть так.

Независимо от максимальной производительности игры, Mundfish может многое потерять, если Atomic Heart пострадает от низкой производительности. Часто обсуждаемые игры, такие как The Callisto Protocol и Pokemon Scarlet и Violet, вызвали негативную реакцию фанатов из-за сомнительной производительности, и было бы обидно увидеть еще одну долгожданную игру, повторяющую эти ошибки. С другой стороны, даже победитель конкурса «Игра года» Elden Ring на раннем этапе вызвал гнев из-за проблем, так что, возможно, производительность не является окончательным критерием.

< р>

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий