PS5 и PS4 могут получить обратную совместимость, предполагает патент

Возможность играть в старые классические игры на PS5 была бы невероятной.

PS5 и PS4 могут получить обратную совместимость, согласно патенту

Компания Sony только что подала заявку на патент, который наводит нас на мысль, что вскоре PS4 и PS5 могут получить обратную совместимость. Конечно, на PS5 уже можно запускать игры для PS4, но из-за формулировки этого патента кажется, что старые игры для PS3, PS2 и PS1 вскоре можно будет запускать на более современных консолях.

Впервые замечено GamingBible. , патент «на обратную совместимость за счет использования поддельных часов и мелкозернистого управления частотой»; был подан 6 января. Хотя его подала Sony, изобретателями считаются Марк Черни и Дэвид Симпсон, давние разработчики видеоигр и сотрудники производителя PlayStation.

Мы проходим через патент, поэтому вам не нужно. Таким образом, похоже, что это патент, описывающий определенный метод создания обратной совместимости на более мощных консолях, чем консоль, для которой игра изначально предназначалась. Таким образом, теоретически это может относиться к любой PlayStation, более мощной, чем любая другая.

PS5 и PS4 могут получить обратную совместимость, как предполагает патент

<р>Мы все думали: «Почему я не могу просто вставить диск с PS2 в PS4?» и патент решает эту проблему. Из-за более высокой скорости аппаратного обеспечения более мощных консолей данные могут извлекаться с игрового диска быстрее, чем предполагалось изначально, что приводит к всевозможным ошибкам и сбоям. Простое ускорение не всегда возможно, так как все оборудование должно обмениваться данными, и если оно не делает это синхронно, возникают ошибки.

Метод, предусмотренный патентом, позволит запускать игры, например, на PS5, с более низкой скоростью, чем изначально настроена PS5, тем самым уменьшая вероятность этих ошибок синхронизации.

Однако этот патент может распространяться не только на PlayStation. В нем говорится: «Система может быть встроенной системой, мобильным телефоном, персональным компьютером, планшетным компьютером, портативным игровым устройством, рабочей станцией, игровой консолью и т.п.». поэтому Sony может стремиться расширить обратную совместимость для множества различных типов устройств.

Патент ставит во главу угла возможности игроков, а система, на которую он ссылается, нацелена на «запуск приложения, созданного для менее мощное устройство без пагубных последствий различий в задержке или скорости обработки».

Существует так много классических игр, в которые трудно играть из-за нехватки оборудования, поэтому полная обратная совместимость на PlayStation в будущем полностью изменит правила игры и будет конкурировать с собственными усилиями Microsoft по обеспечению наследие его игр может продолжаться.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий