Quest Prompt в DD приводит к сотням отличных идей DM

Подсказка квеста Dungeons Dragons в Твиттере содержит сотни отличных новых идей для мастеров подземелий после получения множества ответов.

Подсказка квеста DD приводит к сотням отличных идей DM

Мастера подземелий были завалены сотнями новых Dungeons & идеи квеста драконов после публикации подсказки в Твиттере. Подземелья и amp; Dragons – это классическая ролевая игра в жанре фэнтези, в которой группа искателей приключений отправляется на поиски, поставленные перед ними Хозяином подземелий. DM создает и поддерживает повествование, а это работа, которая включает в себя бесчисленное количество задач, включая создание имен для NPC и локаций, разработку сюжетных ходов, строительство подземелий, ведение боя и многое другое.

Работа Хозяина Подземелья не неблагодарна, но и не проста, и нетрудно быть ошеломленным огромным размахом и объемом работы. Приключения в D&Dможет быть таким же простым и понятным, как квест по добыче — например, отправиться в место, чтобы найти какую-то мифическую реликвию, — или таким сложным, как попытка раскрыть и разоблачить глобальную сеть шпионов, которая проникла в суды по всему миру. Они могут охватывать всю гамму: от простого прохождения нескольких простых боевых столкновений до погружения игроков в интенсивные интриги, исследования и социальные испытания. Ответственность за создание этих приключений, а также организацию путешествия группы лежит на Мастере. Самому собрать все это воедино — большая работа, поэтому наличие ресурсов DM для создания карт, создания имен и предоставления идей для квестов чрезвычайно полезно.

Интернет-мастера подземелий, заблокированные авторами, могут радоваться после того, как OregonRolledA20 в Твиттере опубликовал идею квеста из семи слов и получил сотни отличных ответов, некоторые комедийные, а некоторые вдохновляющие. В сообществе D&D существует давняя тенденция в социальных сетях публиковать подсказки для игроков, чтобы они ответили краткими вступлениями о приключениях, основанными на изображении или короткой аннотации, или персонаже, основанном на кратко изложенной теме. . Этот пост точно попадает в эту категорию, но ответы, которые он получил, выходят за рамки того, что часто можно найти.

Многие ответы можно было бы легко принять за шутки, но если суждение не будет вынесено так быстро, то можно увидеть, что увлеченный Мастер Подземелий может превратить почти все опубликованные идеи в приятное и серьезное приключение. Если есть Мастер, который ищет уникальное приключение в D&D или сюжетную идею, чтобы добавить его в свои Dungeons & Dragons, эта ветка предлагает множество уникальных и креативных идей.

Хотя у этой работы есть свои преимущества, роль Мастера подземелий может быть недооценена, особенно теми, кто сами никогда не надевали мантию. DM должны знать свои собственные пределы и никогда не чувствовать себя виноватыми за заимствование материала в любой форме или форме для своих личных кампаний. Все уже было сделано раньше, поэтому DM не должны чувствовать себя виноватыми из-за повторного использования предварительно созданного контента, чтобы сделать свои Dungeons & Dragons особенная игра.

Источник: OregonRolledA20/Twitter, остроумный заголовок Byzen Stonefist/Twitter, Robert Mills/Twitter, aquas rock is too cool/Twitter

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий