Появилось официальное название четвертой игры франшизы Skate, а также неожиданная новость о том, что игра станет бесплатной.
Четвертая игра в SkateФраншиза станет бесплатной, а ее официальное название — Skate. Долгожданный симулятор скейтбординга находится в разработке уже давно, и с самого начала работы фанаты получали очень спорадические обновления. Только в начале этого месяца Skate показала свои первые кадры полноценного игрового процесса, пообещав фанатам, что, несмотря на длительную задержку, работа над игрой все еще продолжается.
Пока официальные обновления на Скейтбыло немного и далеко друг от друга, в последние месяцы просочилось много кадров игрового процесса, что дало поклонникам скейтбординга более существенный, хотя и незаконный взгляд на разработку названия. Эти утечки уже раскрыли некоторую существенную информацию об игре, в том числе подробности о сеттинге игры, вдохновленном Калифорнией, а также кадры многопользовательского онлайн-компонента в действии. Хотя дата выхода игры предположительно наступает в самое ближайшее время, эти утечки геймплея предоставили гораздо более глубокий взгляд на многопользовательский режим и сеттинг Skate, чем что-либо, что EA предлагала до сих пор.
ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДНЯ
Однако недавнее видео с канала Skate на YouTube предоставило немало новой информации. Возможно, самым неожиданным открытием стало то, что новый SkateИгра станет бесплатной, когда она будет запущена, что станет первым для франшизы. Элемент живого обслуживания, вероятно, станет благом для вышеупомянутой многопользовательской игры, которая, как также было подтверждено, имеет функциональность кросс-игры на консолях PlayStation и Xbox, а также на ПК. Это открытие также продемонстрировало, что игра все еще находится на очень ранней стадии разработки, что ставит под сомнение заявление генерального директора EA о том, что дата выхода Skate будет в ближайшее время.
Раскрытие того, что Skateсобирается бесплатно играть некоторые были встречены с трепетом. Бесплатные игры, как правило, несут на себе клеймо из-за того, что они сильно обременены микротранзакциями и механикой оплаты за победу, которая мешает игрокам получать удовольствие от игры, если они не готовы тратить на нее дополнительные деньги. Внутриигровые микротранзакции, возможно, являются одним из самых противоречивых аспектов современной индустрии видеоигр, вплоть до того, что некоторые страны принимают законы, контролирующие и даже запрещающие такую практику. Некоторые игры, в которые они входят, приложили огромные усилия, чтобы монетизировать свои названия; например, в Diablo Immortal для полного улучшения одного персонажа требуется 110 000 долларов. Учитывая такие непомерные сборы, фанаты, естественно, опасаются того, что имеет в виду Skate.
Однако на ранней стадии разработки трудно сказать, каким получится Skate. Если основной игровой процесс сможет отразить то, что фанатам нравилось в предыдущих играх Skate, то микротранзакции могут стать относительно ненавязчивым фактором. Теоретически переход на бесплатную игру значительно увеличит количество игроков, которые смогут попробовать Skate. Официальной даты релиза пока нет, покажет только время.
Источник: Skate/YouTube