Раскрыты примечания к патчу God of War Ragnarok Day One

God of War Ragnarok представляет примечания к первому обновлению, которое исправляет различные ошибки и улучшает другие аспекты игры.

God of War Ragnarok Day One Patch Notes раскрыты

Команда разработчиков God of War Ragnarok раскрыл список изменений, которые будут внесены в игру в патче первого дня. <эм>God of War Ragnarok официально выходит 9 ноября и знаменует собой конец скандинавской саги о Кратосе. приключения. Разработчик Santa Monica Studio недавно упомянул, что скандинавская сказка могла бы стать новой трилогией God of War, но в конечном итоге решила завершить историю двумя играми.

В настоящее время видеоигры получают различные обновления на протяжении всей своей жизни. Это вдвойне верно для игр с онлайн-сервисами, поскольку разработчики выпускают постоянный поток контента, чтобы удерживать игроков в течение длительного периода времени, но однопользовательские игры также часто получают поддержку после запуска. Патчи первого дня обычно направлены на исправление ошибок, чтобы обеспечить плавный игровой процесс для пользователей при запуске, а также на другие важные изменения. Вышло обновление God of War Ragnarok первого дня, и игроки могут ознакомиться с полным списком изменений в примечаниях к патчу.

Поклонникам следует обратить внимание на примечания к патчу для God of War Ragnarok.содержат спойлеры для квестов, существ и названий способностей. Это обновление обновляет игру до версии 02.00 и содержит различные исправления ошибок во всех аспектах God of War Ragnarok, включая диалоги, игровой процесс, систему экипировки и многое другое. Например, похоже, что в Ragnarok были обнаружены ошибки в нескольких квестах, что привело к проблемам с прогрессом, и, как сообщается, обновление решит эти проблемы. Он также исправляет сбои, которые могли возникнуть во время некоторых квестов в игре.

God of War Ragnarok Day One Patch Notes

В дополнение к исправлениям ошибок версия 02.00 содержит ряд других улучшений, таких как улучшения пользовательского интерфейса, улучшенный звук, улучшенные специальные возможности и многое другое. Наконец, примечания к патчу для God of War Ragnarokперечислите улучшения для конкретных платформ, такие как дополнительная настройка и охват тактильной обратной связи на контроллере DualSense и исправления для загрузки задержек в версии для PS4.

God of War Ragnarok выходит 9 ноября. на консолях PlayStation, и мы надеемся, что в этот день одно обновление сделает общее впечатление более плавным. Однако это не означает, что в God of War Ragnarok не будет ошибок, так как некоторые пользователи могут столкнуться с другими проблемами во время игры.

God of War Ragnarok — одна из новых игр 2022 года с самым высоким рейтингом, уступающая только Elden Ring.который был выпущен в начале этого года. У нее такой же рейтинг, как и у God of War 2024 года на Metacritic, что делает эту скандинавскую сагу одной из самых популярных серий игр за последние годы.

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР: God of War Ragnarok примечания к патчу первого дня содержат некоторые спойлеры. Примечания к патчу первого дня для God of War Ragnarok приведены ниже:

[Версия игры 02.00]

Для тех, кто беспокоится о спойлерах, обратите внимание, что примечания к патчу ниже содержат задания, существа и имена способностей.

Диалог

  • Исправлено несколько случаев, когда диалог не играть от лавочников.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалог магазина повторялся слишком часто.
  • Исправлено несколько случаев, когда истории прерывались неправильно.
  • Исправлен ряд ситуаций, когда диалоги имели неправильный приоритет, из-за чего второстепенные диалоги воспроизводились вместо критических диалогов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоговое окно подсказки к головоломке прерывало и блокировало диалоговое окно квеста во время квеста «Через миры».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньоны указывали игроку оглушать врагов, которых нельзя было оглушить.
  • Исправлен случай, когда Мимир давал неправильные инструкции по использованию предмета-реликвии.
  • Исправлен ряд мест, где диалоги могли воспроизводиться не по порядку, вызывая повторение диалогов или запутанные разговоры с компаньоном.
  • Внесены изменения в синхронизацию диалогов, чтобы разговоры звучали более естественно.

Кинотеатр

  • Исправлен случай, когда синематик не воспроизводился при входе в офис в квесте “В поисках Тир.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время квеста «Затерянное святилище» не воспроизводился ролик.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при возврате во время выполнения квеста “Затерянное святилище» заставил сюжетный бит не произойти.
  • Исправлено несколько случаев, когда диалоги и субтитры не воспроизводились, если игрок перезапускался с последней контрольной точки во время ролика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоги и субтитры не воспроизводились во время квеста “Мир судьбы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время квеста «Мир судьбы» проигрывались противоречивые диалоги.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время квеста «Призыв»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время квеста «Королевства в состоянии войны» мог быть запущен неправильный разговор.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи оказывались в неправильном положении после перезапуска контрольной точки во время ролика в квесте «Королевства в состоянии войны».
  • Исправлен редкий случай, когда истории не воспроизводились после выполнения задания “Похороны викинга».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время квеста «Вес цепей» проигрывались истории, что прерывало диалог квеста.

Задания и прогресс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC снова появлялся после выполнения квеста «Лекарство для мертвых».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с NPC в квесте “Мир судьбы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньон не активировал элемент головоломки в квесте «Мир судьбы».
  • Исправлено несколько случаев, когда компаньон не перемещался в правильное место во время квеста «Ковка судьбы», что блокировало завершение головоломки и требовало перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ворота были недоступны при возврате во время квеста “Воссоединение”
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли появляться дважды, что приводило к аномально сложной встрече.
  • Исправлено несколько случаев, когда определенные владельцы магазинов не появлялись, и для их восстановления требовался перезапуск контрольной точки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из комнаты в квесте «В огонь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой критическая встреча не появлялась в квесте “Запах выживания».
  • Исправлена ​​область, которая не загружалась вовремя, что приводило к редким случаям, когда игрок выпадал из мира в квесте «В поисках Тира».
  • Исправлен случай, когда игрока могли вытолкнуть из мира во время квеста “В поисках Тира”
  • Исправлено несколько случаев, когда компаньон пропадал во время квеста «Девять миров в цвету».
  • Исправлен случай, когда квестовый NPC мог быть невидимым в квесте “За Ванахейм!”
  • Исправлен случай, когда не появлялась цепочка, блокирующая дальнейшее продвижение квеста «Беглец».
  • Исправлен случай, когда волчьи упряжки исчезали после перезапуска с чекпойнта во время обхода стены в квесте “Охота за утешением».
  • Исправлен редкий случай, когда снаряжение не зависало в квесте “Return the Favor” блокирует прогресс и требует перезапуска с последней контрольной точки для исправления.
  • Исправлен случай, когда камера могла застрять в синематике в квесте “Существа пророчества” требует загрузки из более раннего сохранения.
  • Исправлен случай, когда игрок телепортировался назад и сбрасывался при попытке покинуть область в задании “Существа пророчества”, требуя перезапуска с последней контрольной точки для исправления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перезапуск с контрольной точки во время ролика приводил к отсутствию персонажей во время квеста «Выживание в Фимбулвинтере».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж мог оставаться в квесте «Высвобождение Хель», что приводило к прерыванию игрового процесса до перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлен редкий случай, когда сани не проезжали через ворота в квесте «Выживание в Фимбулвинтере».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сани телепортировались за запертые ворота, что серьезно мешало выполнению квеста «Мир судьбы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра возвращала игрока на неправильную контрольную точку при перезапуске с контрольной точки в квесте «Королевства в состоянии войны».

Игровой процесс

  • Исправлено несколько случаев, когда вражеская добыча падала в недоступных местах и ​​могла быть извлечена только из сундука с потерянными предметами. в магазине.
  • Исправлено несколько случаев, когда компаньон застревал и не следовал за игроком.
  • Исправлены случаи, когда компаньон вел себя беспорядочно.
  • Добавлены контрольные точки для определенных столкновений, в которых их не было.
  • Улучшен поиск путей ИИ.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог провалиться сквозь мир при определенных условиях.
  • Исправлено несколько мест, где игрок не мог взаимодействовать с лифтом или был заблокирован от входа в лифт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог войти в офис Свартальфхейма, из-за чего он не мог вернуться в бухту при возврате.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с камнями здоровья во время квеста “Потерянное святилище».
  • Исправлен случай, когда компаньон мог застрять в санях и унестись.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок не мог слезть с саней во время исследования, что требовало перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлено несколько случаев, когда сани не следовали должным образом за игроком при пешем переходе по исследовательским областям. (Это может быть долгая прогулка!)
  • Исправлен случай, когда игрок мог потерять функциональность при взаимодействии с маской и упасть с уступа во время квеста “Разблокировка маски”
  • Исправлен случай, когда игрок мог потерять функциональность и не мог открыть ворота после выполнения квеста “Последние остатки Асгарда”
  • Исправлено несколько случаев, когда при подборе коллекционных предметов игрок мог выпасть из мира.
  • Исправлен случай, когда игрок выпадал из мира при загрузке после перезапуска с последней контрольной точки при проползании через пещеру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой управление камерой могло отключиться, если игрок и напарник одновременно вошли в трещину.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньон некорректно вел себя во время обучения в квесте «Расплата».

Бой

  • Исправлен редкий случай, когда финальный босс не появлялся в битве с финальным боссом, что требовало перезапуска с предыдущую контрольную точку исправить.
  • Исправлено несколько случаев, когда отмена движения для уклонения не отменялась должным образом.
  • Исправлен случай, когда снаряды из оружия игрока были невидимы.
  • Исправлен ряд случаев, когда врагов можно было выбить из мира.
  • Исправлено несколько случаев, когда враги могли застрять в окружении.
  • Исправлен случай, когда противник в квесте “Пылающие небеса” мог оставаться пассивным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при сражении с определенным врагом во время исследования оружие визуально смещалось относительно врага.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враг не мог быть должным образом оглушен определенной мощной рунической атакой на уровне сложности «Дай мне Бог войны».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование способности смены мира при возрождении врага могло привести к тому, что он застрял во время квеста «Дверь в пустыню».
  • Исправлен случай, когда компаньон мог выпасть из мира при использовании воскрешающего камня.
  • Исправлен редкий случай, когда противник мог нанести двойной урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньон мог неправильно вызвать детонацию Опустошителя.
  • Исправлены некоторые случаи, когда вражеская атака могла поразить игрока за пределами визуального радиуса повреждения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элемент статуса Bifröst наносил игроку больше урона, чем указано.
  • Исправлен случай, когда игрок мог отозвать топор Левиафана, если он был экипирован во время битвы с боссом в квесте «Расплата».
  • Исправлено несколько случаев, когда прием «Оглушающий захват» (R3) воспроизводился неправильно, когда этот прием наносил врагу урон, а не убивал его.
  • Исправлены некоторые случаи, когда враг был неправильно помечен, указывая на то, что прием Оглушающий захват (R3) был доступен, когда он не был оглушен.
  • Исправлен редкий случай, когда враг, пораженный наносящим урон приемом «Оглушающий захват» (R3), который оставил их с 0 здоровьем, не умирал и не мог быть убит, что блокировало прогресс в игре.
  • Исправлен случай, когда враги в соседнем столкновении могли лечить врагов в активном столкновении.
  • Исправлен случай, когда у врага отсутствовал индикатор неблокируемости при выполнении неблокируемой атаки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конкретная АоЕ-атака на более низком уровне высоты могла несправедливо сработать с игроком.
  • Исправлен случай, когда игрок не был должным образом неуязвим при выходе из Rage Fury.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конкретный враг сбрасывал все статусные эффекты в середине боя, что непреднамеренно усложняло бой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой счетчики считались неправильно в “Вызове вызова”, что приводило к провалу вызова.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враг не был должным образом уничтожен во время повествования, что мешало прохождению квеста “Воссоединение” требуется перезагрузка с последней контрольной точки для исправления.
  • Исправлен редкий случай, когда “Ненавистный” враг может стать неуязвимым, для исправления потребуется перезагрузка с последней контрольной точки.
  • Исправлен случай, когда враги могли стать бездействующими и неуязвимыми в квесте «Разрушенная тюрьма».
  • Исправлен редкий случай, когда анимация могла смещаться во время битвы с боссом в квесте «Воссоединение».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой босс продолжал атаковать после оглушения в квесте «Выживание в Фимбулвинтере».
  • Исправлен редкий случай, когда игрок мог быть выбит с арены в битве с боссом во время квеста «Королевства в войне».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при перезапуске игрока с последней контрольной точки компаньон не атаковал босса в квесте «Королевства в войне». пока не приказал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог быть телепортирован за пределы мира при перезапуске с контрольной точки во время движения «Оглушающий захват» (R3) в битве с боссом во время квеста «Расплата».
  • Исправлен случай, когда компаньон не атаковал противника “Slag Horn” пока не приказал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог использовать рунический призыв Бушующего Козерога в определенном столкновении в задании “Затерянное Святилище».

Оборудование и улучшения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попытка улучшить надетый щит не удалась после улучшения другой надетой брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Расколотые руны нельзя было продать в магазине после прохождения основного сюжета.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок не мог улучшать или создавать снаряжение, несмотря на наличие необходимых ресурсов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшение «Ярости ярости», когда она была активной, приводило к тому, что она оставалась включенной на неопределенный срок, блокируя дальнейший прогресс в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые предметы брони появлялись в неправильной категории при обратной покупке в магазине.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой набор брони можно было получить несколько раз, что мешало обновлению других наборов брони и требовало загрузки предыдущего сохранения для прогресса.
  • Сделал первый камень воскрешения бесплатным!

UI/UX

  • Внесены улучшения в компас на протяжении всей игры.
  • Внесены корректировки времени обучения на протяжении всей игры.
  • Внесены улучшения в рендеринг шрифтов.
  • Исправлен случай, когда игрок мог застрять в магазине без пользовательского интерфейса при приостановке и возобновлении игры в меню магазина, что требовало перезагрузки приложения для исправления.
  • Исправлено несколько случаев, когда взаимодействие с элементами головоломки во время обучения могло привести к тому, что приглашение к обучению оставалось на экране, и для его очистки требовался перезапуск с последней контрольной точки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой субтитры могли оставаться на экране после закрытия диалога, что требовало перезагрузки приложения для очистки.
  • Исправлен случай, когда “Смерть свыше” обучение не появлялось, если игрок зачищал врагов с помощью дальних атак перед входом в область.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для “Испытания в Горниле» появлялись неверные инструкции.”
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заголовки в меню «Избранное» отображались неправильно.
  • Исправлено несколько случаев, когда контекстно-зависимая информация не отображалась при наведении курсора на значки карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса прокрутки отсутствовала в меню настроек специальных возможностей.
  • Исправлен случай, когда полоса здоровья Дреки отображала неправильный цвет уровня мощности после перезагрузки с контрольной точки на уровне сложности «Дай мне Бог войны».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры карты отсутствовали при возвращении из “Высвобождаемой помощи” квест.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после перезапуска с контрольной точки HUD компаньона оставался видимым, в то время как компаньон был недоступен в квесте «В поисках Тира».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор лежащего спутника мог оставаться на экране на протяжении всего кинематографического ролика, если компаньон был повержен при запуске кинематографического ролика.
  • Исправлен случай, когда маркеры компаса могли перекрывать полоски здоровья босса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой завершение столкновения не удаляло маркер с карты.
  • Исправлены некоторые отсутствующие записи знаний в журнале.

Стабильность и производительность

  • Исправлено несколько условий, которые могли вызвать временное падение частоты кадров.
  • Исправлено несколько сбоев, которые могли возникнуть при просмотре журнала.
  • Исправлено несколько случаев сбоев при использовании меню снаряжения.
  • Исправлен ряд редких сбоев при исследовании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала и переставала отвечать во время “Phantom Challenge”
  • Исправлен редкий сбой, связанный со способностью Rampage of the Furies.
  • Исправлено несколько случаев, когда приложение могло аварийно завершать работу:
    • Во время квеста “В поисках Тира”
    • Во время квеста “Открытие маски”
    • Во время квеста “Старые друзья”
    • Во время квеста “Призыв”
    • Во время квеста «Запах выживания»
    • Во время квеста «На службе Асгарда»
    • Во время квеста «Королевства в войне»
  • Исправлен сбой в битве с финальным боссом из-за того, что конкретная атака поразила игрока при использовании функции специальных возможностей “Recenter On Attack” установите “Приоритет +”.
  • Исправлен редкий сбой при использовании “Falcon Dive” руническая способность.
  • Исправлен редкий сбой при уничтожении взрывоопасного горшка в квесте “Старые друзья”
  • Исправлен сбой при сражении с врагами в “The Crucible” проблемы.

Визуальное воздействие

  • Исправлено несколько случаев, когда враги загружались медленно.
  • Исправлено несколько случаев, когда трос троса отсоединялся от опор.
  • Исправлено несколько случаев, когда среда «всплывает» при перемещении по мирам.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог видеть отсутствующую геометрию мира с определенных точек зрения.
  • Исправлена ​​ситуация, когда стрелы, вонзенные в врагов, не вонзались достаточно глубоко.
  • Исправлено несколько случаев, когда лодку можно было пристыковать к камням на краю пляжа.
  • Исправлено состояние, при котором упряжь саней могла смещаться.
  • Исправлено множество мест, где доспехи и снаряжение могли пересекать модель персонажа или окружение.
  • Исправлено несколько случаев, когда визуальные эффекты отсутствовали при атаках определенных игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одновременный удар щитом и отзыв топора Левиафана приводили к тому, что щит оставался открытым.
  • Исправлен случай, когда ворота оставались видимыми после их разрушения во время квеста “В поисках Тира”
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Dínner отсутствовал при возвращении в офис безопасности Svartalfheim.
  • Исправлен случай некорректной сортировки визуальных эффектов в квесте “Призыв».
  • Исправлено несколько случаев отсутствия синхронизации губ.

Аудио

  • Внесены общие улучшения в Audio Mix.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоги и звуковые эффекты переставали воспроизводиться, и для восстановления требовалась перезагрузка приложения.
  • Исправлены случаи, когда элементы головоломки не воспроизводили звуки окружающей среды, пока с ними не взаимодействовали.
  • Исправлены случаи отсутствия звука от подъемных ворот.
  • Исправлено несколько случаев, когда громкость диалогов была слишком низкой, что влияло на понимание истории.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог слышать воронов Одина в окружающей среде, когда они уже были собраны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при низком уровне здоровья “heartbeat” звук останется в прошлом, когда он должен, требуя перезапуска с контрольной точки для исправления.
  • Исправлено несколько случаев, когда звук дверей или ворот мог продолжать зацикливаться, что требовало перезапуска с контрольной точки для исправления.
  • Исправлен отсутствующий звук для повествовательных моментов в задании “В огонь».
  • Исправлены повторяющиеся звуки для игрока при использовании Spartan Rage.
  • Исправлены отсутствующие звуки волка при использовании саней в квесте «Выживание в Фимбулвинтере».
  • Исправлено несколько случаев, когда эффекты боевого статуса некорректно приводили к замолканию диалога.
  • Исправление отсутствующего звука при парировании и ударе при использовании определенных щитов против определенных врагов.
  • Исправлен случай, когда боевая музыка отсутствовала при перезапуске контрольной точки во время столкновения во время квеста «Потерянное святилище».
  • Исправлено несколько случаев, когда боевая музыка отсутствовала во время исследования после завершения квеста “The Realms at War”
  • Исправлен случай, когда часть боевой музыки либо не играла, либо не прекращала играть во время встречи с боссом в квесте “Призыв”
  • Исправлен случай, когда усилия игрока продолжались после смерти во время квеста “Открытие маски”
  • Улучшено смешивание звука между окружающими зонами.

Специальные возможности

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи переставали отвечать на запросы в квесте «Потерянное святилище».
  • Внесены улучшения в функцию навигации по всей игре.
  • Внесены улучшения в высококонтрастную разметку во всей игре.
  • Исправлено несколько случаев, когда программа чтения с экрана не читала подсказки на экране.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой установка набора настроек специальных возможностей на «Полный» приводила к тому, что все наборы настроек специальных возможностей по умолчанию устанавливались на «Полный».
  • Исправлено состояние, из-за которого индикаторы угроз не мигали, указывая на вражеские атаки при использовании режима высокой контрастности.
  • Исправлен ряд случаев, когда звуковые сигналы не воспроизводились или воспроизводились неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой требовалось повторное нажатие кнопки, если для функции «Повторные нажатия кнопок» было задано значение “Удержание” чтобы зарегистрировать вход во время квеста “Высвобождение Хела».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция «Режим высокой контрастности» приводила к неожиданным результатам в Нифльхейме.

Локализация

  • Исправлено несколько проблем с выравниванием арабского текста на экранах меню.
  • Исправлено несколько отсутствующих строк диалога на русском языке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация о характеристиках брони на арабском языке отображалась некорректно.
  • Исправлен случай неполного текста для графических режимов на греческом, итальянском, японском и русском языках.

Особенно для PS5

  • Реализована дополнительная настройка и охват тактильных сигналов контроллера DualSense.

Особенно для PS4

  • Исправлено несколько случаев задержек при загрузке.
  • Исправлено несколько случаев, когда мир загружался медленно, что приводило к временному ухудшению качества графики.
  • Исправлен чрезвычайно редкий сбой при загрузке файла сохранения.

God of War Ragnarok выходит 9 ноября на PS4 и PS5.

Источник: Студия Санта-Моники

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий