Ratchet and Clank: Сценарист Rift Apart утверждает, что Ривет канонически лесбиянка

Писательница, работавшая над Ratchet and Clank: Rift Apart и помогавшая создать персонажа Ривет, утверждает, что она «канонически лесбиянка».

Ratchet and Clank: Сценарист Rift Apart утверждает, что Ривет канонически лесбиянка

Храповик & Кланк: Разломпредставила ряд новых персонажей популярной платформенной франшизы, в том числе звезду прорыва Ривет. Версия Ratchet из альтернативной вселенной, Rivet была принята сообществом, с похвалой за ее характеристику и игру Дженнифер Хейл. Ривет появился только в Ratchet & Кланк: Разломпока что все фанаты знают о ней именно то, что было показано в игре. Однако с тех пор один из авторов игры разослал твит, раскрывающий новые интересные подробности о Ривете.

По словам Сэма Мэггса, который был ведущим сценаристом Ratchet & Clank: Rift Apart и, как говорят, в значительной степени ответственная за развитие персонажа, Ривет «канонически является лесбиянкой». Этот твит собрал более 2600 лайков и вызвал различную реакцию сообщества. Некоторые фанаты принимают эту новую информацию, в то время как другие сопротивляются ей. Это не то, что было действительно исследовано в Ratchet & Кланк: Разломсамо по себе, поэтому, если это точно, будет интересно посмотреть, будет ли эта концепция исследоваться в будущей игре.

Maggs больше не работает с Insomniac Games, поэтому, возможно, этот аспект личности Ривета не будет раскрыт в будущих играх. Тем не менее, Ratchet & КланкВ сериале есть романтические сюжеты. Как некоторые помнят, у Рэтчета было несколько любовных интересов на протяжении всей франшизы, поэтому не исключено, что у Ривет в какой-то момент появится такой же.

Это откровение о персонаже Ривет появилось, когда Мэггс указывала, что она не была упомянута во время выступления ведущего дизайнера Марка Стюарта на GDC о создании Ривет. Во время разговора на GDC Стюарт объяснил, что Ривет изначально собирались называть Рэтчетт, а другие имена считались Рэтчеттом и Гайкой, прежде чем команда окончательно остановилась на Ривете. Судя по всему, именно Мэггс указал, что персонаж не должен называться «Рэтчетт». в первую очередь, а также придумал название гаджета. Мэггс сказала, что она работала над игрой почти полтора года и создала личность Ривета «с нуля».

Из ее заявлений ясно, что Мэггс не кажется, что ее работа над Ratchet & Кланк: Разлом. После того, как игроки победили Ratchet & Clank: Rift Apart и посмотрите титры, они увидят, что ее имя встречается в длинном списке других людей в разделе "Особая благодарность" разделе, несмотря на то, сколько времени она работала над игрой. Мэггс описал ситуацию как «женоненавистническое стирание». и отметил, что это еще один пример того, как разработчики игр не получают должного признания за свою работу после ухода из компании.

Ratchet & Clank: Rift Apart уже вышла эксклюзивно для PlayStation 5.

Источник: IGN

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий