Разработчик Apex Legends сообщает об изменениях в системе подбора игроков, основанных на навыках

Разработчик Apex Legends разглашает информацию о предстоящих изменениях часто критикуемой системы подбора игроков в игре.

Разработчики Apex Legends сообщают об изменениях в подборе игроков на основе навыков

< source media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/11/apex-legends-wraith-in- mask.jpg?q=50fit=containw=767h=dpr=1.5"/>

Apex Legends< /эм> Разработчик сообщил о планах по выпуску переработанной системы подбора игроков на основе навыков (SBMM) в ближайшем будущем. Разработчик также обнародовал подробности о том, как Apex Legends в настоящее время управляет процессом подбора игроков, к признательности профессионального игрока, который начал весь разговор.

С момента выпуска в 2022  году бесплатная шутер в жанре «королевская битва» пользуется неизменной популярностью среди игроков, число которых только увеличивается. С Apex LegendsВыпущенная на PS5 и Xbox Series X/S, а также запущенная на мобильных устройствах, игре удалось побить свой рекорд по пиковому количеству игроков с солидным отрывом в этом году. Но, как и следовало ожидать от игры такой популярности, многие игроки выразили недовольство некоторыми механиками. Одна постоянная жалоба связана с игровой системой SBMM, которая часто объединяет игроков с противниками, которые находятся далеко за пределами их лиги, что приводит к разочарованию с обеих сторон.

В Твиттере, чтобы выразить свое недовольство, стример Twitch и профессиональный игрок в Apex Legends, Snip3down, описал свой недавний опыт игры: ряд разочаровывающих сценариев, которые, по-видимому, возникли из-за плохого подбора игроков. Среди комментаторов был Сэми Дюк, технический директор Respawn Entertainment, разработчик Apex Legends. Дык сообщил, что грядут изменения в отягчающей системе SBMM, и они должны выйти примерно в середине декабря или в новом году, заявив, что тогда они смогут общаться дальше.

Он также объяснил, что в настоящее время подбор игроков в Apex Legends основан на игроке с самым высоким рейтингом в команде. Это было новостью для Snip3down, который повторил предположение, что многие Apex Legendsигроки, вероятно, поделились: вместо этого подбор игроков основывался на среднем показателе группы. В ответ Duc объяснил, что на самом деле они уже пытались использовать средние значения, но эта стратегия не сработала. Далее он объяснил, что использование игрока с самым высоким рейтингом было самым простым методом, поскольку можно предположить, что этот игрок окажет наибольшее влияние. В заключение он признал наличие проблем с этим подходом, заявив, что разработчики работают над ним.

После первоначального ответа Дюка Snip3down отметил, что подход разработчика «многообещающий и прозрачный». ответь. С почти дымным и зеркальным отношением, которое пронизывает большую часть разработки игр, подобная ясность является долгожданным сюрпризом. Разработчики, конечно, во многих случаях должны разыгрывать свои карты близко к груди, но отсутствие понимания часто может привести к отчуждению фанатов и большему количеству вопросов.

Практика секретности вряд ли изменится однако в ближайшее время, в Respawn или где-либо еще, тем более что Apex Legends не привыкать к утечкам. Так что немного искренности от такого разработчика лучше всего ценится как редкость.

Apex Legends доступна на ПК, PS4, PS5. , Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: Twitter

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий