Разработчик BioShock 3D подтверждает, что недавно выпущенные кадры реальны

Исси ван дер Вельде Опубликовано 9 минут назад

Мир Восторга прямо у вас под рукой.

Разработчик BioShock 3D подтверждает, что недавно выпущенные кадры реальны

BioShock 3D — это порт оригинальной игры 2010 года, разработанный Studio Tridev — частью Indiagames — для мобильных телефонов. Не айфоны с нормальными графическими процессорами, а старые телефоны Verizon. Только первые четыре уровня были когда-либо публично выпущены, но на YouTube появилось видео с большим количеством уровней, даже с встречей главного героя Джека с Эндрю Райаном. TheGamer связался с бывшим разработчиком Tridev Пурнимой Ситараман, которая подтвердила, что кадры реальны.

Новые кадры были впервые обнаружены GameHub, и в них нет звука из BioShock 3D — в нем используется звук из BioShock. Ремастеринг для акцента. В нем показано, как Джек бродит по Восторгу, прежде чем прибыть в резиденцию Эндрю Райана, где происходит тот очень известный поворот и разыгрывается кат-сцена с участием клюшки для гольфа — The Last of Us Part 2 съедает ваше сердце.

ВИДЕО ГЕЙМЕРА ДНЯ

TheGamer связался с бывшим разработчиком Tridev Пурнимой Ситхараман, ведущим дизайнером BioShock 3D. "Да, это уровни, которые мы сделали" Ситхараман подтвердил.

Ситхараман был почти уверен, что выпущенные кадры относятся к финальной сборке уровней, но из-за итеративного характера игрового дизайна не мог быть уверен на 100%. "Не уверен, что они были последними, вы знаете, как это бывает с разработкой игр. Но да! Если мне не изменяет память, они почти окончательные, если не на 100%."

В интервью IGN Ситхараман и другие разработчики Tridev рассказали о проблемах и препятствиях, с которыми приходится сталкиваться при управлении первоклассной студией 39; его ожидания относительно того, как должен выглядеть порт популярной игры, и технологические ограничения мобильных телефонов того времени.

"С точки зрения дизайна, я фактически сократил несколько уровней, которые не влияли на основную сюжетную линию," Ситхараман рассказал IGN. Недавно выпущенные кадры взяты из запланированных уровней, которые просто никогда не публиковались, а не вырезанный контент, но Ситхараман сказала TheGamer, что она «рада видеть [уровни] после стольких лет». она посетовала на то, что команда Tridev «так и не закончила работу над финальным боссом»; так что маловероятно, что мы когда-нибудь увидим четкие кадры боя Джека с чудовищным Фонтейном.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий