Разработчик Dead Cells просит фанатов рассказать об идеях доступности

Предложения включают в себя переключение звуковых и визуальных эффектов и режим Бога в стиле Аида.

Dead Cells Dev Dev спрашивает у фанатов идеи доступности

Мертвые клетки — это сложно. Это не значит, что это плохо — большинство поклонников Dead Cells ценят трудности. Но это ограничивает потенциальную аудиторию Dead Cell. Разработчик Motion Twin решил, что не хочет, чтобы Dead Cells оставался недоступным для широких слоев населения, и вскоре обновит Dead Cells, добавив в него новые возможности доступа.

"Недавно мы я изучал, как сделать Dead Cells максимально доступным" — написал Motion Twin в твиттере. "Мы проводим собственное исследование, но лучший способ выяснить, чего нам не хватает, – это открытый диалог с игроками"

Motion Twin перечислил несколько новых вариантов, которые в настоящее время рассматриваются. Некоторые из них включают настройку размера и цвета шрифта, добавление настраиваемой цветовой палитры для игроков с дальтонизмом, увеличение общего размера пользовательского интерфейса и добавление функции автоматического нажатия. Motion Twin также запрашивает дополнительные отзывы у игроков, чтобы узнать, могут ли они добавить что-нибудь еще.

Игроки уже предлагали отключать определенные звуковые и визуальные эффекты для светочувствительных и эпилептических людей, а один игрок даже предложил режим Бога в стиле Аида, в котором Заключенный получает меньше урона после каждой смерти.

Если у вас есть идея, оставьте ответ на твит Motion Twin, и они его прочитают.

Доступность вызывает все большую озабоченность у разработчиков игр. Все больше и больше игр получают признание за то, что они позволяют играть в них игрокам с разными обстоятельствами. Такие игры, как Forza Horizon 5, получившая в этом году награду за инновации на Game Awards за включение сурдопереводчиков вместе со скрытыми субтитрами. Трещотка & Clank: Rift Apart — еще одна игра, получившая известность благодаря огромному набору средств управления специальными возможностями для таких вещей, как автоматическое прицеливание, автоматические прыжки и многое другое.

Программное обеспечение — это лишь одна сторона уравнения доступности. С другой стороны, это аппаратное обеспечение, и это то, что Акаки Куумери принял близко к сердцу в своем изобретении адаптера DualSense для одной руки. Адаптер позволяет игрокам использовать левый аналоговый джойстик на любой плоской поверхности, перемещая весь контроллер для перемещения джойстика. Это гениальная идея, которую можно даже распечатать на 3D-принтере, используя бесплатные онлайн-чертежи.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий