Разработчик High On Life говорит, что названия Game Pass продаются в 7 раз больше, чем те, которые не доступны

Автор Лу-Хай Лян Опубликовано 9 минут назад

Джастин Ройланд провел комплексную проверку службы подписки Microsoft.

High On Life Dev Dev говорит, что названия Game Pass продаются в 7 раз больше, чем те, которые не включены Сервис

High on Life был на высоте (ура, ура), став настоящим хитом для его создателя Джастина Ройланда. Комедийный шутер стал Game Pass самый большой запуск в этом году, Microsoft подтвердила на этой неделе. И, по словам создателя High on Life, это решение оказалось дальновидным, поскольку он потратил много времени на размышления об особых качествах службы подписки на игры Microsoft.

Ройланд появился в недавнем выпуске подкаста Xbox (через Xbox Wire), чтобы рассказать о мыслительном процессе, который привел к выбору Game Pass для появления High On Life. Судя по всему, создатель «Рика и Морти» провел «много исследований». на сервисе.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Microsoft объявила во вторник, что High on Life стала Xbox Game Pass крупнейший запуск 2022 года, крупнейший сторонний запуск Game Pass за все время и самый крупный выпуск однопользовательской игры в истории сервиса. Так что, похоже, ставка, которую Ройланд сделал на сервис, окупилась с лихвой.

 Разработчик High On Life говорит, что игровые подписки продаются в 7 раз больше, чем те, что не продаются

«Прежде чем мы решили запустить его, я поговорил с несколькими другими разработчиками из студии, работавшими над Game Pass», — сказал он. Ройланд рассказал подкасту. "И я, в конце концов, пришел к выводу, основанному на том, что я слышал, что это добавленная стоимость. Потому что, по сути, многие люди, которые в противном случае не поняли бы эту игру, играли в нее"

Ройланд назвал Game Pass «мощным инструментом». так как это помогает названию охватить гораздо больше людей. "И это то, что я выяснил, самостоятельно изучив его. Многие люди говорили мне, что игры, не входящие в Game Pass, которые они поставляют, по сравнению с играми Game Pass, [они получают] в семь раз больше продаж», — сказал он.

High On Life Dev Dev говорит, что названия Game Pass продаются в 7 раз больше, чем те, которые не продаются

Ройланд указал на то, что его компания Squanch является независимой студией с относительно небольшой командой и как служба подписки Microsoft может предоставить «военный сундук»; чтобы они могли делать больше игр в будущем.

Еще в конце октября выяснилось, что, хотя число подписчиков Xbox Game Pass продолжает расти, темпы роста, похоже, замедляются. По данным финансовых отчетов за финансовый год, закончившийся 30 июня 2022 года, темпы роста числа подписчиков на эту услугу упали до 28 процентов. Это было далеко от целей компании, связанных с оплатой труда руководителей, которая стремилась к темпам роста почти на 73 процента.

По словам разработчиков High On Life, игровые абонементы продаются в 7 раз больше, чем те, которые не продаются

У Game Pass более 25 миллионов подписчиков. , но глава Microsoft по играм Фил Спенсер признал, что ее рост на консолях «замедляется». но что услуга выгодна для компании. Есть также намеки на то, что цена подписки может увеличиться в будущем.

Что касается High on Life, Ройланд объяснил, как модель подписки может принести пользу его названию: "Если кто-то на забор или поднятие брови, что это за штука? А если они являются подписчиками Game Pass, они могут просто загрузить его и погрузиться в игру".

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий