Разработчик интегрирует Rust в Unreal Engine

Джастин Рив Опубликовано 12 минут назад

Unreal Engine немного заржавел.

Разработчик интегрирует Rust в Unreal Engine

Разработчику из Embark Studios Майку Кляйну недавно удалось интегрировать Rust в Unreal Engine. Кляйн сказал, что заставить язык программирования работать на платформе было частью страстного проекта, которым они занимались исключительно в свободное время. Embark – это игровая студия из Стокгольма, Швеция, которая в основном известна своим бесплатным шутером ARC Raiders.

Rust — относительно новый язык программирования, спонсируемый компанией Mozilla, создавшей Firefox. Основная цель состояла в том, чтобы повысить безопасность памяти и уменьшить вероятность гонок данных. Rust описывается как «молниеносно быстрый и эффективный с точки зрения памяти». Без среды выполнения или сборщика мусора он может поддерживать критически важные для производительности службы, работать на встроенных устройствах и легко интегрироваться с другими языками” Что касается надежности, язык программирования имеет «богатую систему типов и модель владения». который гарантирует “безопасность памяти и потокобезопасность, позволяя устранять многие классы ошибок во время компиляции”

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ <р>«Несколько месяцев назад я спросил себя: «Что, если бы я мог написать игру на Rust, но использовать Unreal в качестве рендерера?» Немного подумав, я пришел к выводу, что предоставление доступа к рендереру Unreal для Rust через интерфейс внешних функций C — это гораздо больше работы, чем я был готов сделать” Кляйн отметил в своем блоге о разработке. “Но что, если бы вместо этого я мог просто использовать Unreal?

Кляйн занялся перемещением игровых объектов и воспроизведением анимации. “Но я хотел сделать больше, чем просто перемещать вещи” — сказал разработчик. "Я хотел воспроизводить звуки, заниматься физикой, находить пути в 3D, создавать частицы, создавать префабы, создавать сети. Это заставило меня понять, что на самом деле я не хочу использовать Unreal только как средство визуализации. Я хотел использовать весь движок”

В конце концов Кляйн придумал Unreal Rust, который, как следует из названия, «позволяет вам писать игры с Unreal Engine на Rust». По словам разработчика, «Unreal Rust — это самоуверенная интеграция Rust для Unreal. Rust заботится о праве собственности, изменчивости и времени жизни. Сопоставление концепций Unreal с Rust один к одному вызовет только головную боль. Вместо этого Unreal Rust будет написан поверх Unreal AActor и будет предоставлять свой интерфейс прикладного программирования удобным для Rust способом”

Unreal Rust, конечно же, находится в стадии разработки. Кляйн описывает текущее состояние как “jank” добавив, что «почти ничего не реализовано должным образом, и вам пока не следует использовать Unreal Rust в реальном проекте». Unreal Rust в настоящее время не имеет какой-либо стабильной версии или сериализации.

“Хотя все еще есть много проблем, я хочу превратить Unreal Rust во что-то настоящее” Клейн поясняет. «Это займет немного времени. Существует бесконечный список дел, но следующей большой вещью будут образцы. Я хочу активно продвигать этот проект через примеры из реального мира, где я пытаюсь создать некоторую игровую механику”

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий