Разработчик Marvel Snap рассказал, почему Эго было включено в игру

Разработчик Marvel Snap Бен Броуд объясняет, почему в игру было добавлено Эго, локация, которая берет на себя управление и играет в карты для обоих игроков.

Marvel Snap Dev Dev рассказывает, почему Эго было включено в игру

Marvel SnapРазработчик Бен Броуд недавно объяснил, почему Second Dinner добавила Ego, локацию на живой планете, в которой играют оба игрока карточки на матч, на игру. Локации играют ключевую роль в каждой игре Marvel Snap, заставляя игроков импровизировать независимо от того, насколько сильны их колоды. Однако эго несколько противоречит здравому смыслу, поскольку оно играет за игроков. Почему Second Dinner считает, что это захватывающее дополнение к Marvel Snap, по меньшей мере интересно.

В каждом матче Marvel Snapесть три локации. Сначала они скрыты, а местонахождение раскрывается каждый раунд. Каждая из этих локаций резко меняет ландшафт игры. Они могут сделать карты более мощными, ограничить использование карт или даже уничтожить другие локации. Эго — редкое место для Marvel Snap, но одно из самых впечатляющих. Как только Эго раскрывается, будь то первый или третий ход, оба игрока теряют контроль. ИИ Ego решит, какие карты разыграть и, в конечном счете, кто победит.

Броуд объяснил IGN, что разработка Ego началась в противоположном направлении. Second Dinner выбирал места для Marvel Snap и рассматривал Ego как возможность. Броуд говорит, что команда спросила, что будет делать разумное место, на что они подумали: «Может быть, оно разыграет ваши карты для вас». Вместо того, чтобы начать с идеи локации, которая управляет игрой, они начали с Эго и решили спроектировать его таким образом, чтобы он мог управлять игрой.

Marvel Snap Dev Dev показывает, почему эго было включено в игру

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий