Разработчик Skyrim раскрывает секрет квеста Темного Братства

Разработчик Skyrim раскрывает секрет разработки одного из самых запоминающихся моментов цепочки квестов Темного Братства.

Skyrim Dev раскрывает секрет квеста Темного Братства

< source media="(min-width: 481px)" size="767px" srcset="https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/11/skyrim-dark-brotherhood-secret- night-mother.jpg?q=50fit=containw=767h=dpr=1.5"/>

Разработчик игр, ранее работавший над The Elder Scrolls: Skyrim раскрыл то, что средний игрок никогда не знал о квестовой линии Темного Братства. Один из самых жутких моментов серии квестов, возможно, оказался не таким страшным, как предполагалось игрокам.

SkyrimТемное Братство — это группа убийц, которые служат Ситису и Матери Ночи. После того, как игрок невольно берется за работу, предназначенную для группы, он потенциально может присоединиться в качестве члена Темного Братства.

Хотя в Skyrim многоэто, вероятно, напугало игроков, будь то атакующая нежить или гигантские пауки, большинство, вероятно, согласятся, что встреча с самой Матерью Ночи - это, по крайней мере, неприятный опыт. Пройдя сюжетную линию, игроки оказываются буквально лицом к лицу с Матерью Ночи, временно запертой в ее гробу, чтобы поговорить с ней. Однако, по словам Эмиля Пальяруло, разработчика Skyrim, принуждение оставаться неподвижным в режиме от первого лица, глядя прямо на телепатически общающийся труп, на самом деле было умным способом скрыть секрет.

По словам Пальяруло, когда они разрабатывали линию квестов, закрытие игрока в гробу с Матерью Ночи вызывало проблемы с коллизиями. Большинство людей, которые играли в Skyrimили другие игры с поддержкой физики, вероятно, видели подобные случаи, когда модели пересекались и в результате начинали трястись или двигаться ненормально. Это, очевидно, вызвало бы некоторые проблемы в один из самых напряженных моментов в Skyrim, поэтому вместо этого была использована небольшая хитрость: игрок переведен в режим от первого лица, свет приглушен, и звучит звук закрывающегося гроба. Тем не менее, игрок на самом деле все еще подвергается воздействию мира и полностью виден всем остальным в комнате, что он увидел бы, если бы можно было повернуться.

Это интересный секрет разработки Skyrim и того, как разработчикам приходилось находить способы заставить движок работать с ними. Skyrim определенно имеет свою долю странных столкновений между объектами, но возможность взаимодействовать практически с любым объектом в игре, безусловно, увеличивает погружение.

Этот конкретный метод решения проблемы — далеко не единственный случай странностей разработки в Skyrim. За годы, прошедшие с момента выхода Skyrim, игроки обнаруживали такие вещи, как спрятанные за пределами карты сундуки торговцев с товарами и золотом магазина, или потайную комнату, в которой лежат мертвые тела. телепортировался в. Хотя это откровение на самом деле менее странное, чем предыдущие, тот факт, что встреча с Матерью Ночи выделяется среди многих игроков, показывает, что разработчики проделали огромную работу, найдя уникальное решение проблемы.

The Elder Scrolls: Skyrim доступна для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий