Разработчик «Стражей Галактики» Eidos Montreal почти сделал Final Fantasy 15

Бывший арт-директор Eidos Montreal рассказал, что разработчик «Стражей Галактики» Marvel в какой-то момент почти сделал Final Fantasy 15.

Стражи Галактики Разработчик Eidos Montreal Почти сделал Final Fantasy 15

Не секрет, что разработка Final Fantasy 15прошла долгий и бурный цикл разработки, прежде чем наконец была выпущена в ноябре 2016 года. Пятнадцатая часть серии изначально начиналась как еще один проект под названием Final Fantasy Versus 13, а затем была перезапущена в качестве основного названия серии в 2013. Однако за короткий период до этого Square Enix рассматривала возможность предоставления следующей основной записи западной студии, а именно Eidos Montreal, и недавнее интервью с концепт-художником из студии, которую в какой-то момент команда должна была разработать. >Final Fantasy 15.

Final Fantasy Versus 13 впервые была анонсирована на E3 2006 как часть серии Fabula Nova Crytallis, коллекция слабо связанных игр, в которую также входят Final Fantasy 13 и Final Fantasy Type-0. Вскоре после выпуска Final Fantasy 13 в 2009 году и оригинальной версии Final Fantasy 14 в 2010 году общественное мнение о Final Fantasy начало меняться. >обе игры получили смешанные или отрицательные отзывы фанатов и критиков.

В этот период одной из самых успешных игр Square Enix была Deus Ex : Human Revolution, программная перезагрузка любимого иммерсивного симулятора, разработанного Eidos Montreal, студией, которую Square Enix приобрела вместе с разработчиком Hitman IO Interactive и Tomb Raider.Разработчик Crystal Dynamics. Вице-президент Square Enix Ёити Вада предложил студии маркировать свою следующую игру, которая должна стать космической ролевой оперой, как следующую основную часть серии Final Fantasy после череды предполагаемых неудач. из японского филиала Square Enix.

История Project W, первоначального предложения Eidos Montreals Final Fantasy 15 , впервые сообщил в 2024 году ютубер Super Bunnyhop, который утверждает, что разговаривал со многими сотрудниками, работавшими над проектом. В недавнем интервью, проведенном True Achievements, экс-Deus Exарт-директор Джонатан Жак-Беллетте подтвердил существование Project W и заявил, что после того, как издатель отклонил предложение, «они решили вернуть его в Японию, что я считаю большой ошибкой». Но это все равно правда. У нас было очень, очень круто».

Считается, что именно по этой причине Square Enix вернула проект в Японию и в конечном итоге переименовала Final Fantasy Versus 13 в Final Fantasy 15 была связана с уходом Ёити Вада из компании и заявлением о миссии его замены Йосуке Мацуды вернуть японской стороне компании былую славу. Однако можно утверждать, что это произошло за счет западной стороны Square Enix, особенно в связи с недавним объявлением о продаже многих своих западных студий и интеллектуальной собственности Embracer Group за удивительно низкую сумму в 300 миллионов евро. .

Final Fantasy 15 уже доступна для ПК, PS4 и Xbox One.

Источник: True Achievements

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий