Разработчик The Last of Us, часть 1, говорит, что это не «вытягивание денег»

Лу-Хай Лян Опубликовано 7 минут назад

«На самом деле это самый тщательно продуманный проект, который я когда-либо видел или в котором участвовал за всю свою карьеру».

The Last of Us, часть 1. Разработчик говорит, что это не

Официальное объявление от Naughty Dog о том, что они переделывают The Last of Us, было сделано в конце Summer Game Fest в прошлом месяце, хотя сюрприз был устранен, поскольку новости уже просочились за день до выхода в эфир. Но с тех пор, как The Last of Us, часть 1 стала известна миру, она вызвала бесчисленное множество мнений.

С тех пор дискуссия гремела, и здесь, в TheGamer, у нас, безусловно, разные мнения о ремейке. Между тем, в социальных сетях и в других местах некоторые уголки описали этот ремейк как «вымогательство денег». Это вызвало ответ от одного из разработчиков игры (спасибо GamingBible).

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Роберт Моррисон — разработчик и аниматор, работавший над некоторыми высоко оцененными играми, такими как God of War и Resident Evil 7: Biohazard, и работает над ремастером. Он выступил в защиту ремейка The Last of Us Part 1 в своем Twitter. «На самом деле, это самый тщательно продуманный и проработанный проект, который я когда-либо видел или в котором участвовал за всю свою карьеру», он написал. "Максимально возможный уровень тщательности и внимания к деталям"

Учитывая уровень игр, в которых ранее участвовал Моррисон, это, безусловно, слишком пространное описание, поскольку он называет «Последний из Us Part 1 — самый тщательный проект, над которым он работал за всю свою карьеру.

Таким образом, этот ответ, вероятно, укрепит и без того довольно высокие ожидания относительно того, что Naughty Dog привнесет в этот римейк, учитывая, что игра уже была ремастирован с оригинала PS3 для PS4.

Помимо этого нового лакомого кусочка, который явно субъективен, мы Он также узнал, что размер файла The Last of Us Part 1 будет составлять около 79 ГБ, что почти вдвое превышает размер The Last of Us Remastered для PS4. Кроме того, это будет полноценный релиз, против чего выступает наш ведущий редактор функций Джейд Кинг.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий