Несмотря на непрекращающиеся вопросы фанатов о SBMM Modern Warfare 3, Sledgehammer уделяет этой теме широкое внимание во время недавней конференции Reddit AMA.
Основные моменты
< ул> <ли>Sledgehammer Games проигнорировала сотни вопросов фанатов о подборе игроков на основе навыков в Modern Warfare 3 в своем Reddit AMA от 19 ноября, предполагая, что они не собираются рассматривать эту спорную особенность.
<ли>Некоторые также считают, что в сериале виновата SBMM. отойти от постоянных лобби. Однако подтверждение Sledgehammer о том, что он планирует протестировать нерасформировавшиеся лобби в MW3, указывает на то, что это не обязательно так.
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Sledgehammer Games не заинтересована в публичном обсуждении подбора игроков на основе навыков (SBMM) в Call of Долг: Modern Warfare 3, о чем свидетельствует тот факт, что он проигнорировал большое количество вопросов фанатов о функции поляризации в своем последнем Reddit AMA. Такой поворот событий является довольно убедительным индикатором того, что студия не намерена корректировать SBMM в Modern Warfare 3, несмотря на неоднократные просьбы фандома сделать это.
< Strong class="an-zone-tag-top ad-zone-advertising-tag"> <р>Как следует из полного названия, SBMM — это форма подбора игроков, в которой приоритет отдается игрокам; относительные уровни навыков при формировании лобби. Хотя в играх Call of Duty на протяжении последних двух десятилетий постоянно экспериментировали с такими системами, большинство из них отдали предпочтение довольно тонким реализациям. Этот подход изменился с перезагрузкой Modern Warfare 2023 года, которая представила довольно агрессивную форму SBMM, которая сохранялась во всех последующих частях франшизы. Многие фанаты надеялись, что Modern Warfare 3хотел бы переосмыслить SBMM, чтобы сделать многопользовательский режим более доступным для обычных игроков, но этого не произошло.
Call of Duty: разработчики MW3 проигнорировали сотни вопросов по SBMM
В результате на Reddit AMA Sledgehammer от 19 ноября преобладали вопросы о взглядах и планах студии на SBMM; из 2000 вопросов, получивших наибольшее количество голосов, и их непосредственных дочерних комментариев в ветке, более 400 спрашивали о возможности смягчить или полностью исключить подбор игроков на основе навыков из Modern Warfare 3. Тем не менее, разработчик игнорировал все такие запросы, хотя в остальном он был чрезвычайно отзывчив и ответил на десятки других вопросов в течение трехчасовой АМА.
Ближе всего Sledgehammer затронула проблему SBMM, когда сообщила, что планирует начать тестирование постоянных многопользовательских лобби в Modern Warfare 3. Удаление нераспускающихся лобби из игр Call of Duty совпало с выпуском серии попытки удвоить количество SBMM в 2023 году, что привело многих фанатов к выводу, что первое является побочным эффектом второго.
Разработчики MW3 предположили, что SBMM не виновата в удалении роспуска лобби из COD
Но в данном случае корреляция не обязательно подразумевает причинно-следственную связь, поскольку отказ от постоянных лобби также может быть результатом постоянно растущего списка многопользовательских режимов, которые в настоящее время присутствуют в играх Call of Duty. В частности, если многие игроки постоянно переключают режимы, то расформирование лобби между матчами может фактически привести к более быстрому поиску игроков, чем к постоянной борьбе с пробелами в составе.
Тот факт, что Sledgehammer теперь явно открыт для повторного введения нераспускающихся лобби, одновременно поднимая тему SBMM широкое пространство усиливает вероятность того, что эти два понятия в значительной степени не связаны между собой. Несмотря на это, похоже, что нынешнее разочарование фандома проблемами Modern Warfare 3 SBMM обречено продолжаться.
Call Of Duty: Modern Warfare 3 (2023 г.)
Выпуск Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) от Activision запланирован на 10 ноября 2023 года. Он продолжает историю капитана Прайса из игр 2023 и 2022 годов.
Франшиза Call of Duty, Call of Duty: Modern Warfare Платформы ПК, PS5, Xbox Series X, Xbox Series S, PS4, Xbox One Выпущен ноябрь 10, 2023 г. Разработчик(и) Sledgehammer Games Издатель(и) Activision Жанры Шутер от первого лица ESRB > M Для взрослых 17+ Из-за крови и жестокости, жестокого насилия, нецензурной лексики, употребления наркотиков Как долго бить 5 часов См. на официальном сайте См. на Amazon См. в Playstation Store См. в Steam См. на Магазин игр Xbox