Разработчики Dead Space решили переделать игру так, как «вы думаете, что помните ее»

Автор Vaspaan Dastoor Опубликовано 12 минут назад

Только не возвращайтесь к оригиналу для проверки.

Разработчики Dead Space хотят переделать игру так, как

Вы когда-нибудь играли в римейк классической игры и думали: «Это выглядит точно так же, как оригинал». только для того, чтобы позже понять, что оригинал выглядит не так хорошо, как вы думали? Мы все проходили через это в какой-то момент, тем более что Resident Evil 2 установила эталон того, что на самом деле является ремейком. Ностальгия по оригиналу заставляет его выглядеть и ощущаться намного лучше, чем он был на самом деле & в основном потому, что для того времени так оно и было.

Именно это Motive Studio надеялась запечатлеть в ремейке Dead Space. Разработчики хотели воздать должное оригинальной игре, но в то же время не хотели просто сделать более красивую версию того же самого. Вместо этого они хотели запечатлеть «прославленную память». мертвого космоса.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

«Он воссоздает не таким, каким он был, а скорее таким, каким вы думаете, что помните его», — сказал он. сказал креативный директор Роман Кампос-Ориола в блоге разработчиков. «Одна вещь, которая очень забавна, это то, что часто, когда люди видят кадры из игры, они думают: «О да, это выглядит великолепно!» Точно так же, как я это помню!’ А потом вы показываете им картинку того, как это было, и они такие: «О, ч—-!» Для нас это означает, что мы добились успеха. И если бы у проекта была только одна цель, то она заключалась бы в том, чтобы отдать дань уважения оригинальному материалу и запечатлеть эту память».

Художник Майк Язиджян добавил, что пока это было Важно, чтобы для Motive Studio уважали оригинальную игру и фанатов серии, они также должны были уважать основные столпы серии.

Если Resident Evil 2 установила эталон, Dead Space, безусловно, поднял его до следующий уровень. Именно к этому стремился старший продюсер Филипп Дюшарм. «Одна из первых вещей, которую мы сказали нашей команде, это то, что мы хотим, чтобы люди использовали нашу игру в качестве эталона для того, как делать римейк», он сказал. «Мы хотим, чтобы это была планка, которую римейки должны достичь или превзойти. И на самом раннем этапе разработки мы смогли запечатлеть этот моментальный опыт прогулки по кораблю, весь в напряжении, не зная, что там будет. Это похоже на Dead Space».

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий