Разработчики делятся ранними сборками своих игр после утечки GTA 6

Автор: James Troughton Опубликовано 6 минут назад

От коробок «брось меня» в Control до рогатых людей из Cult of the Lamb: разработчики делятся более ранними сборками своих игр.

Разработчики делятся ранними сборками своих игр после утечки GTA 6

Более 90 видеороликов с геймплеем GTA 6, находящимся в разработке, заполонили интернет на прошлой неделе, вызвав негативную реакцию людей, которые сказали, что игра выглядит уродливо и неотшлифованно. Поэтому в ответ другие разработчики начали делиться ранними альфа-материалами о своей работе, чтобы пролить свет на то, как игры действительно выглядят до выпуска.

Ключевой момент, который подчеркивается во всех этих твитах, заключается в том, что графика не разрабатывается в первую очередь, поэтому GTA 6 — спустя годы до выпуска — не будет выглядеть как полноценная игра. Разработчики, как правило, используют дублирующие модели или перерабатывают старые ресурсы, будь то использование персонажей Killzone в Horizon Zero Dawn или настоящие фотографии разработчиков, выполняющих позы йоги в Rift of the NecroDancer.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

За последние пару лет EA показывала больше видеоматериалов, находящихся в разработке, с ремейком Skate и Dead Space, давая нам взглянуть на то, как на самом деле делается колбаса. Это не всегда красиво. В Dead Space, например, есть блочные одноцветные текстуры в качестве замены для арта с незавершенным пользовательским интерфейсом.

Симпатичные животные Cult of the Lamb когда-то были похожи на людей с рогами, неуклюже слоняющихся по лагерю. Текстуры были блочными и им не хватало деталей, а анимация была намного хуже. В одной из ранних сборок игрок даже представлялся демоническим кроликом, а не одноименным ягненком.

Контроль, как отметил ведущий дизайнер Пол Эрет, получил награды за визуальные эффекты, но он был не самым красивым. игра в разработке. Пол представлял собой оранжевую сетку, декорации были серыми и без деталей, а бросаемые объекты представляли собой блоки с текстовой пометкой «брось меня».

Бессмертие, когда вы собираете воедино потерянные кадры фильма, ничем не отличалось. Нетекстурированные серые фигуры представляли стол и стулья, а текст внизу стоял в качестве заполнителя: «Marissa_Marcel: вставьте сюда общий лай».

GTA 6 не предназначалась для демонстрации, учитывая, что это была утечка кадров, находящихся в разработке, поэтому неудивительно, что она не выглядит как полностью отполированный финальный релиз. Игры собираются по кусочкам, и графика — не первое, что нужно дорабатывать.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий