Разработчики Elden Ring больше сосредоточились на графике благодаря ремейку Demons Souls

Хидетака Миядзаки, президент FromSoftware и директор Elden Ring, говорит, что ремейк Demons Souls побудил больше сосредоточиться на графике.

Разработчики Elden Ring больше сосредоточились на графике благодаря ремейку Demons Souls Remake

Хидетака Миядзаки, директор грядущего Elden Ring и президент его разработчика FromSoftware, недавно представил ремейк 2020 года Demons Souls <от FromSoftware./strong> побудил разработчиков сосредоточиться на графике Elden Ring . FromSoftware выпустила Demons Souls для PlayStation 3 в 2009 году, а Bluepoint Games - студия, которая обновила несколько основных игр и коллекций, таких как Shadow of the Colossus и God of War Collection - более десяти лет спустя был создан римейк.

Ремейк Demons Souls был признан успешным после его выпуска. с критиками, восхваляющими Demons Souls (2020) за впечатляющую графическую точность и четкое представление визуального потенциала PlayStation 5. Фоторежим игры также считался сильным дополнением к названию - особенность, которая сумела подчеркнуть контраст между римейком и исходным материалом; особенно различия в текстурах, цветах, четкости и общем улучшении графики.

В недавнем интервью журналу EDGE (через Video Games Chronicle) , Миядзаки показали, что графические улучшения в Demons Souls Bluepoint Games оказали дополнительное давление на команду разработчиков Elden Ring . Когда его спросили о влиянии римейка на развитие Elden Ring , Миядзаки ответил: «Да, я почти уверен, что наши специалисты по созданию графики почувствовали это давление больше, чем кто-либо другой». Разработчик также сказал, что, хотя он не играл в Demons Souls 2020 года, его влияние заставило сосредоточиться на графике всех игр FromSoftware. Он объяснил: « Не только с Elden Ring, но и со всеми играми, которые мы делаем. Графическая точность - не то, что мы считаем нашим главным приоритетом. То, что мы просим о графической стороне, зависит от систем и требований самой игры, и она имеет меньший приоритет по сравнению с другими элементами разработки , наша команда графических систем и наши программисты выдвигают множество новых функций чтобы создавать самые красивые игры, которые мы когда-либо делали. «

Разработчики Elden Ring больше сосредоточились на графике благодаря ремейку Demons Souls Remake

Миядзаки, возможно, не играл в Demons Souls римейк, но это не следует интерпретировать как незначительное - Миядзаки, как известно, никогда не пересматривает свои собственные работы в каком-либо качестве, и Elden Ring не исключение. Миядзаки недавно признал, что не планирует играть в Elden Ring , объяснив: « [я] не узнал бы ни одного из неизвестных, которые предстоит испытать новому игроку , это не будет Мне не хочется играть. Но если бы я это сделал, то это была бы близкая к идеальной игре, которую я хотел бы . «

Независимо от того, играли ли фанаты FromSoftware в Demons Souls переделывать или нет, но они могут поблагодарить игру и Bluepoint за то, что они оказали давление на разработчиков Elden Ring , чтобы они внесли в игру сильные визуальные улучшения. Судя по трейлерам Elden Ring , графика игры, безусловно, может быть силой, с которой нужно считаться. Однако его официальный релиз подтвердит эти предварительные версии.

Источники: EDGE, Video Games Chronicle

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий